июль 13, 2019
Футболка - одна из самых популярных вещей любого гардероба. Мы любим ее за простоту и непритязательность. А еще за то, что их можно покупать часто - это самый легкий способ следовать тенденциям и, при этом, не разориться. Какие футболки максимально соответствуют трендам 2019 - в обзоре altapress.ru.
Футболки с надписями
https://www.instagram.com/pullandbear/
Конечно, покупая футболку, стоит помнить, что мы приобретаем вещь на пару сезонов. Исключение - классические модели из качественного хлопка.
Строго говоря, она из моды никогда и не выходила. Но именно в этом году фэшн-издания и блогеры на волне минимализма вдруг разом вспомнили о ней и стали петь хвалебные оды этому вечному предмету гардероба. В случае с белым цветом экономить не стоит, впрочем, качественные футболки можно найти и у демократичных брендов.
Эффект тай-дай, дико модный в 70-х, стал и повальным увлечением лета 2019. Джинсы, толстовки, платья с цветными психоделическими разводами повсеместно встречаются в коллекциях лето 2019 в разном диапазоне ценовых категорий: от Stella McCartney до Pull&Bear.
Таинственные фразы, над которыми окружающие должны поломать голову, громкие заявления и прочие трансляции своей оригинальной личности - тоже тренд, не сдающий позиций несколько сезонов. И, что самое приятное, бренды соревнуются в остроумии заявлений, давая покупателям огромное поле выбора.
Еще совсем недавно выставлять логотипы на показ считалось дурным тоном, но сейчас все изменилось. Дизайнеры и тренд-сеттеры усмотрели в нарочитом акцентировании иронию, и теперь это стало модно. Кстати, в коллекциях некоторых марок на футболках можно найти не собственные, а другие узнаваемы знаки. Например, Marvel или Coca-Cola. Главное — легендарность логотипа. А почему бы и нет? Ведь заслужили!
Еще один тренд из серии «Носи легенду» - принты на футболках с репродукциями полотен великих художников или как-то обыгранными цитатами. В особенном почете, конечно, Да Винчи, Кандинский и Босх. С одной стороны — живописно, с другой — прозрачный намек на интеллектуальность покупателя.