Штрафы помогают потребителям

апрель 6, 2003

Как следует из сообщения Госторгинспекции по Алтайскому краю, один из ее последних рейдов был посвящен соблюдению правил реализации стройматериалов для облицовки и отделки. Было проверено 15 предприятий Барнаула и Рубцовска, в том числе семь специализированных.

В результате выяснилось, что те или иные нарушения присутствовали в работе 11 фирм. Наказанием послужили штрафы, сумма которых, в общем-то, невелика - 9,8 тыс. рублей. Мы поинтересовались мнением тех, чье предприятие фигурировало в пресс-релизе Госторгинспекции: согласны ли они с выводами проверяющих и наложенными санкциями?

От Надежды Горн, директора склада-магазина "СДЛ-Арсенал" мы услышали:

- Претензии торгинспекции обоснованны, наложенный на нас штраф в 1000 рублей мы оплатили. Те, кто работает в сфере торговли, должны выполнять основные требования и правила реализации. Самый существенный недочет, обнаруженный у нас торгинспекцией - отсутствие сертификатов на два наименования обоев. Буквально на следующий день мы предоставили эти сертификаты. Мы не так давно открыли наш магазин-склад, находимся еще в стадии развития, и не везде и не все еще можем делать идеально. Но мы работаем над тем, чтобы потребитель в нашем магазине мог получить исчерпывающую информацию о продукции. Она в полном объеме будет представлена на ценниках, а в торговом зале все необходимое пояснит консультант.

Представители магазина "Хозяюшка" посетовали на то, что устранить недочет, на который указала госторгинспекция (отсутствие условий для отмеривания линолеума) мешает нехватка места:

- На небольшой площади нашего магазина мы для удобства покупателей разместили максимально возможное количество товаров. Но, чтобы соответствовать правилам торговли, постараемся создать условия и для отмеривания линолеума.