август 28, 2019
Рекламная компания направлена на поддержку выгодного по цене и наполнению тарифного предложения.
Tele2 запускает рекламную кампанию «Гарантия лучшей цены».
Фото: архив компании Tele2
При помощи на ТВ и ярких баннеров на главных улицах Барнаула Tele2 рассказывает жителям о тарифах с гарантией лучшей цены и бесплатных возможностях, которые доступны клиентам оператора.
Так, в Алтайском крае Tele2 продвигает тариф , который теперь подстраивается под потребности клиента. Стартовые условия тарифа таковы: за 250 рублей в месяц пользователи получают 20 Гб интернет-трафика и 400 минут на все мобильные номера региона. При этом через 25 дней система «умный тариф» в личном кабинете предложит абоненту индивидуальные параметры без изменения абонентской платы. Важно, что клиент сам принимает решение, согласиться ли на новые условия.
Кроме того, компания включила Instagram в пакет соцсетей и мессенджеров (дополнительно к VK, FB, WhatsApp, «Там-там») с не тарифицируемым интернет-трафиком. При помощи бесплатного сервиса «Делись ГБ» пользователи получили возможность переводить гигабайты клиентам Tele2 всей страны. Перенос неизрасходованных минут и трафика на следующий месяц стал доступен и новым абонентам при подключении к Tele2 и переходе от другого оператора. А любители зарубежного отдыха оценят, что в пакет включены исходящие звонки из Финляндии и Черногории в Россию и один день бесплатного доступа в интернет в роуминге.
Также тариф «Мой онлайн» по-прежнему включает бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России, которые не уменьшают пакет минут, возможность при нулевом или отрицательном балансе пользоваться WhatsApp и сервисами навигации «Яндекс».
По данным исследования, проведенного ООО «Areнтство мapкетинговых решений ФДФ» 18 июля 2019 года в регионах, где Tele2 оказывает услуги мобильной связи, компания воспринимается как оператор с самыми низкими ценами во всех регионах своего присутствия.
Информация действительна на момент публикации