ноябрь 27, 2019
Чат-бот «Тинькофф банка» посоветовал клиентке отрезать себе пальцы. Женщина рассказала об инциденте в социальных сетях.
Телефон.
CC0
Анна Васильева опубликовала пост с комментарием бота на запрос о неработающем сканере отпечатков пальца в приложении. Бот по имени Олег лаконично ответил «Пальцы бы вам отрезать».
Сотрудники банка отреагировали на ситуацию только после публикации скриншота: "Извините за неудобства, голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств. Коллегам информацию передадим".
Чат-бот Олег был запущен «Тинькофф банком» в июне 2019 года. Бот обучается с привлечением суперкомпьютера «Колмогоров», polit.ru.
Ранее сообщалось, что клиент «Сбербанка» также получил неоднозначный пароль. Банк признал ошибку не сразу.
Своеобразный искусственный интеллект в кредитных учреждениях.