декабрь 23, 2019
Компания «Е1 Медиа» является сертифицированным агентством «Яндекса» в сфере контекстной рекламы.
Фото предоставлено рекламодателем
С одной стороны, E-commerce – это просто. Нужен шустрый сайт, хорошая реклама и четкая аналитика. С другой стороны – это три разные услуги, каждая из которых требует отдельных компетенций. Для клиента это зачастую головная боль: сайт делают одни люди, потом другие пытаются его продвигать, а итоги подводят третьи. Прямо как Лебедь, Рак и Щука из басни Крылова. Это стресс. Ведь владельцу еще нужно заниматься операционкой, кадрами, общаться с налоговой и видеть семью хотя бы раз в неделю.
Несколько раз мы серьезно обожглись, когда брались продвигать сайт, сделанный без прицела на рекламу. Например, был проект, где заказчик сделал классный сайт с анимациями, но не адаптивный. А когда решил рекламироваться, оказалось, что две трети трафика – с мобилок. Пришлось делать мобильную версию. Да, потеряли время, но зато реклама стала отбиваться. Вот так мы опытным путем, набив шишек, пришли к комплексному подходу.
Снижение рисков. Мы еще на этапе брифинга выясняем, что заказчик будет делать с готовым сайтом, какие маркетинговые инструменты подключать. А когда приступаем к разработке, делаем хорошую аналитику, чтобы сайт был сразу готов к продажам.
Снижение издержек. В первую очередь это экономия времени и сил. Когда у компании много подрядчиков, рано или поздно начинается «глухой телефон»: рекламщики винят разработчиков, и наоброт. У нас такого нет. Мы отвечаем и за разработку и за рекламу, поэтому всю ответственность несем сами. На этапе обсуждения привлекаем менеджера, аналитика и специалиста по рекламе. В итоге у проекта сразу вырисовывается долгосрочная перспектива и четкий план по расширению и продвижению.
Просто удобно. Меньше головной боли, меньше согласований. Пообщались в одном месте, все обсудили, мы распределили задачи по отделам.
Нужна аналитика рынка и спроса. Перед стартом проекта мы всегда смотрим спрос по товарным позициями клиента, спрос по регионам, конкурентов. Есть сервисы, которые позволяют прогнозировать спрос в поисковиках. Кстати, мы и бюджет на рекламу также считаем: смотрим статистику запросов за предыдущие периоды, за аналогичный период прошлого года и даем прогноз. В 9 случаев из 10 он совпадает с реальными затратами на рекламу. Клиент получает достоверные цифры, а это основа хорошего планирования бюджета.
Реклама – это сложно. Какой бы легкой ни казалась реклама в поисковиках, это довольно сложная область. Помимо знаний самих рекламных систем нужно уметь работать с большими объемами данных, уметь их анализировать, делать выводы и строить маркетинговые гипотезы. Например, клиент продает цемент. Нужно отсечь виды цемента, которых у клиента нет, отсечь другие виды цемента, например зубной. Релкамные ставки рассчитываются по формулам. Если их не знать, можно слить бюджет гораздо быстрее. Есть еще тонкие моменты, например словоформы. Русский язык – флективный, то есть мы добавляем к словам окончания, приставки, суффиксы. Иногда это меняет смысл поискового запроса. Например, клиент продает автомобили «Киа». Если настроить рекламу неправильно, клиент будет платить за переходы людей, ищущих бильярдный кий. И таких моментов масса!
Мы серьезно занимается разработкой и рекламой уже много лет. Нам кажется, что только на таком стыке можно давать реально ощутимый результат.
Чтобы держать себя в тонусе и быть в курсе всех новинок в контекстной рекламе, мы ежегодно проходим сертификацию по "Яндекс.Директ» и "Google Рекламе». Экзамен проходит два часа перед веб-камерой. За вами следит реальный человек, прямо как на ЕГЭ. И так – для каждого сотрудника. Помимо этого есть множество других критериев, включая общее качество рекламных кампаний, знание закона о рекламе и др.
Первый раз прошли не сразу, пришлось подтянуть кое-какие темы, потом стало проще. Зато мы хорошо разобрались в рекламе лицензируемых видов деятельности: медтехники, санаторно-курортных услугах и т. д.
С тех пор прошло три года. Уже третий год подряд мы – сертифицированное агентство «Яндекса. Директ» и «Google Рекламы». Золотой партнер «1С-Битрикс» в области разработки сайтов. Насколько мы знаем, такое сочетание экспертности – уникальное для Барнаула. Не видели ни одной другой веб-студии, у которой были бы одновременно сертификаты по рекламе и «Битриксу». Обычно что-то одно.
Для клиентов это дополнительные гарантии, что их проекты будут реализованы на высшем уровне. Сертификаты подтверждают знание рекламных систем и аналитики, владение теоретической и законодательной базой. Это важно, когда у клиента сложный для рекламы бизнес: медицинские услуги, кредиты и пр. Здесь важно знать законодательство и как оно применяется к контекстной рекламе.
А еще «Яндекс» доверяет сертифицированным партнерам закрытое тестирование новых рекламных инструментов. Поэтому для своих клиентов мы можем применять новинки, еще не вышедшие в «большой свет».
Мы делаем все, чтобы сайты наших клиентов были настоящими бизнес-инструментами.
У нас четыре подтвержденных компетенции как у партнера «1С-Битрикс»: интеграция с продуктами «1С», работа с государственными структурами, решения для медицины и создание композитных сайтов. Кстати, последнее решение – одна из фишек «1С-Битрикс», технология помогает сайтам загружаться намного быстрее. С развитием мобильного интернета это суперактуально!
Год назад узнали о такой штуке, как программа качества «Битрикс». Основная особенность программы в том, что разработанный сайт проверяют сами эксперты «Битрикс». А еще звонят заказчику сайта и просят дать отзыв о работе нами. Если заказчик недоволен или сайт сделан криво, студию лишают статуса партнера. Нас еще ни разу не лишали. Значит, все делаем правильно, раз клиенты довольны!
«Е1 Медиа» работает на рынке разработки сайтов более 10 лет. Цены на разработку сайтов – средние по Барнаулу. Большинство проектов находится в ценовом диапазоне 100–200 тыс. рублей. Настройка и ведение рекламной кампании – от 12 тыс. рублей. Твердая пятерка на – лучший индикатор признательности клиентов .