В Кемерове рекламу цветочного ларька про "тем ниже поцелуи" признали непристойной

январь 29, 2020

Кемеровские антимонопольщики 28 января решили судьбу рекламы на павильоне цветочной мастерской, сообщает региональная ФАС.

Реклама цветочной мастерской в Кемерове.
kemerovo.fas.gov.ru.

Ранее один из жителей города пожаловался на картинку с женщиной и слоган «чем круче букет, тем ниже поцелуй», посчитав его оскорбительным.

"Эту ситуацию уже выносили на обсуждение Совета по рекламе в ноябре 2019 года. Тогда мнения совета разделились поровну: 6 экспертов признали образ непристойным", - рассказали в ведомстве.

Был проведен опрос граждан. Выяснилось, что 79% респондентов воспринимают фразу с поцелуем как неприличную.

"Это связано с тем, что она поднимает тему сексуальных отношений не в романтическом плане, а в прагматично-циничном, а это противоречит принятым в обществе нормам общения между людьми", - пояснили в УФАС.

В итоге владельцам букетной лавки дали указание устранить нарушения в рекламе - изменить слоган.