январь 29, 2020
Кемеровские антимонопольщики 28 января решили судьбу рекламы на павильоне цветочной мастерской, сообщает региональная ФАС.
Реклама цветочной мастерской в Кемерове.
kemerovo.fas.gov.ru.
Ранее один из жителей города пожаловался на картинку с женщиной и слоган «чем круче букет, тем ниже поцелуй», посчитав его оскорбительным.
"Эту ситуацию уже выносили на обсуждение Совета по рекламе в ноябре 2019 года. Тогда мнения совета разделились поровну: 6 экспертов признали образ непристойным", - рассказали в ведомстве.
Был проведен опрос граждан. Выяснилось, что 79% респондентов воспринимают фразу с поцелуем как неприличную.
"Это связано с тем, что она поднимает тему сексуальных отношений не в романтическом плане, а в прагматично-циничном, а это противоречит принятым в обществе нормам общения между людьми", - пояснили в УФАС.
В итоге владельцам букетной лавки дали указание устранить нарушения в рекламе - изменить слоган.