февраль 14, 2020
Делимся методами эффективной раскрутки Ютуб-канала.
Сегодня социальные сети - не просто тренд. С их помощью получают трафик, находят клиентов и заключают сделки. Приходящий отсюда трафик в несколько раз качественнее, чем из поисковых систем. Особенно, если это коммерческие аккаунты, для которых привлечение целевой аудитории обойдется значительно дороже.
Смарфон.
Источник: https://ru.all-smm.com
Самый востребованный тип контента сегодня - видео. Информация воспринимается легко, а формат позволят максимально раскрыть тему. Кроме того, видеоролики можно просматривать абсолютно везде. Именно поэтому одной из самых популярных социальных сетей в мире является Ютуб.
Прежде чем обсуждать методы раскрутки, важно понять, как работает данная социальная сеть.
Несомненным преимуществом Youtube является то, что в рамках этой социальной сети, просто невозможно обмануть зрителя. Владелец не сможет продвигать продукт или услуги, даже просто видео, содержащее в себе обман. Это происходит благодаря основному правилу сети: популярность канала зависит от реакции зрителей.
При наличии дизлайков или негатива, каналу не поможет даже отключение комментариев.
Новичкам следует усвоить, что монетизация канала возможна только в том случае, если для пользователя очевидна выгода и полезность материала. Например, поставщику строительных материалов не стоит зацикливаться на рекламе товаров. Это не вызовет никакого интереса. Более правильным будет вести канал о ремонте в целом: правилах подбора материалов, советов от экспертов, дизайнерских решений и т.д.
Удивительно, но при всей популярности Ютуба, он не настолько заполнен, как Инстаграм или ВКонтакте. Владельцы каналов на Youtube все еще могут заявить: «Интересный контент продвигает сам себя».
Поэтому, даже если вы не понимаете, как продвигать канал в определенной нише, качество и востребованность ваших видеороликов, позитивно скажутся на количестве просмотров и популярности канала.
Кажется, что с помощью денег можно решить все вопросы. Например, продвинуть публикацию в ТОП-выдачи с некачественным товаром по высокой стоимости. Конечно, денежные средства помогут оплатить размещение ссылок, создать качественный видеоролик, сделать уникальные снимки, но они не смогут добавить просмотры. Как привлечь потенциальную аудиторию к просмотру вашего ролика, если у вас нет тысяч подписчиков? Известно, что максимальное количество просмотров на видео вызывает интерес у аудитории. Именно поэтому поможет быстро и без сложностей повысить популярность канала.
Приему могут показаться банальными. Но именно эти простые шаги способствуют увеличению количества просмотров и популяризации контента.
1) Важно делать описание к каждому видео, не забывая про теги. «Как лодку назовешь, так она и поплывет». То же самое касается роликов на Ютуб. От того, насколько грамотно составлено наименование видео и описание к нему, зависит его успех. Именно по этим двум факторам формируется поисковая выдача в социальной сети. Чем информативнее и понятнее текст, чем больше в нем подробностей, тем лучше результат. Важно не забывать, что публикации должны содержать seo-оптимизированные ключевые слова, которые помогут продвигать контент без дополнительных вложений.
2) Чем больше ссылок, тем лучше. Это правило работает на Ютубе также хорошо, как и в других социальных сетях. Впрочем, применение этого метода при раскрутке сайта даст больший эффект, чем стимулирование к переходу на канал.
3) Распространяйте собственные видеоролики на тематических форумах, в других социальных сетях или пабликах. Известно, что ссылки раздражают пользователей. Обилие спама в жизни интернет пользователей напрочь отбивают желание переходить по неизвестной ссылке. Иначе ситуация обстоит с видеофайлами. Чтобы не раздражать аудиторию, можно пересылать код файла, а не саму ссылку.
4) Разнообразьте контент. Помимо постоянно публикуемых материалов, добавьте в канал видео очерки или ответы на вопросы пользователей, а еще можно комментировать ролики коллег или конкурентов. При использовании данного метода стоит учесть, что нецензурная лексика блокируется, а не лестные комментарии вызывают отторжение. Старайтесь записывать выступления в позитивном ключе, выражайте свою точку зрения корректно.
5) Генерируйте максимальное число контента. Как думаете, каналу с каким количеством видеороликов легче раскрутиться: 10 или 150? Ответ очевиден. Чем больше видео вы публикуете, тем больше просмотров будет у канала. Впрочем, в погоне за количеством, не стоит забывать и про качество видеороликов. Чтобы не оттолкнуть зрителя, важно придерживаться единой концепции при создании роликов.
6) Не забывайте про призывы. Простая просьба о подписках или лайках под видео, озвученная лектором, может в несколько раз увеличить число откликов. Не бойтесь напоминать пользователям о возможности подписаться и первыми узнавать о новых видео.
7) И, конечно, не забывайте про вирусные видео. Ролики, которые за считанные часы распространяются по сети, создают только профессиональные специалисты. Не бойтесь обращаться к ним за помощью.
8) Дружите с другими влогерами, также размещающими свой материал на Ютуб. Общайтесь с ними, делайте о них упоминания, просматривайте и комментируйте их контент, ссылайтесь на них. И вы получите ответную реакцию. Такой простой подход позволит привлечь внимание подписчиков влогера.
9) Следуйте современным тенденциям. Социальные сети изменяются ежедневно. На смену одним трендам приходят другие. Важно всегда быть на волне и в своих материалах использовать фичи.
10) Общайтесь с аудиторией. Вы удивитесь, но больше всего активности у тех роликов, под которыми ведется бурная беседа. В том числе со стороны владельца канала.
Вышеперечисленные методы довольно просты. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете постепенно увеличить численность ваших подписчиков и поднять просмотры.