Международная корпорация купила российское реалити-шоу о «богинях интернета»

февраль 27, 2020

Стриминговый сервис Amazon Prime Video купил у канала «Пятница!» шоу «Инстаграмщицы». Российское реалити-шоу Amazon приобретает впервые, сообщает forbes.ru.

Инстаграм.
CC0.

Шоу рассказывает о «богинях интернета», которые «забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку». Его придумал продюсер и генеральный директор телеканала Николай Картозия.

Реалити-шоу будет доступно в США, Великобритании, Канаде и многих других странах с английскими субтитрами. Сумма сделки не раскрывается.

Это первое российское реалити-шоу на стриминговом сервисе Amazon Prime Video.. При этом сервис покупает много другого российского контента. В частности, сервис приобрел сериалы «Молодежка» и «Лондонград».