февраль 29, 2020
Продажу автомобиля затрудняет таксистское прошлое, участие в ДТП, не слишком "выгодный" мотор, проблемная трансмиссия или просто непопулярная марка, пишет Njcar.ru.
Автомобили. Общественный транспорт.
Анна Зайкова
У целевой аудитории конкретной модели есть определенные "требования" и предпочтения. Самая "сложная" аудитория - покупатели премиальных авто.
Возникают сложности с продажей Mercedes-Benz GL-Class с пробегом и авто аналогичного уровня. Таких машин на "вторичке" множество, но особого спроса на них нет, так как состоятельные люди не стремятся ездить на б/у машинах.
Непросто продать подержанный Nissan Qashqai в модификации с вариатором CVT и турбодвигателем на 1,2 литра и 115 л.с. Россияне по-прежнему уверены, что вариаторы и "роботы" - ненадежные и "капризные" трансмиссии.
По этой же причине к перечню сложнопродаваемых моделей относятся Volkswagen Tiguan с мотором TSI на 1,4 литра и "роботом" DSG, Ford Fiesta или Ford Focus с роботизированной коробкой передач PowerShift.
Из-за мотора возникают сложности при продаже подержанных BMW X6 с битурбодвигателем N63 на 4,4 литра и Volvo S80 с ДВС на 3,0-4,4 литра с отдачей 238-315 л.с.
Также эксперты упоминают и сложности с продажей редких или специфичных моделей. Без особого интереса покупатели "смотрят" на новые и малоизвестные марки, к примеру, DS и Genesis. Многие стараются "обойти стороной" гибридные авто, ведь их обслуживание и ремонт в доставит немало проблем.