Как выжить компании во время кризиса

март 16, 2020

Маркетинг в последнее время, особенно с развитием интернета и социальных сетей, стал одним из ключевых компонентов успеха любой компании, твердости ее позиций на рынке. И все потому, что люди делают покупки и получают услуги совсем не так, как пару лет назад. Меняя свои потребности, они заставляют компании меняться и подстраиваться под новые запросы. «Самая мощная реклама сегодня – это правда», – сказал легендарный американский маркетолог Уильям Бернбах. И с ним трудно не согласиться.


Фото автора Fox: Pexels

Удивительные открытия

К сожалению, руководители многих российских компаний считают маркетинговые технологии никчемными, малопонятными и, следовательно, неэффективными. Они стараются не тратить деньги на исследования рынков и понимание потребителей. «Я лучше знаю своих клиентов, чем любой маркетинг», – говорят они. Это весьма распространенная ошибка, которая рано или поздно приводит владельца компании к такому вопросу: «Почему мой продукт нравится только мне, но не клиентам?»

К счастью, есть и другие компании, где предприниматели понимают глубинное значение маркетинга, но, к сожалению, не имеют для его использования достаточно средств и просто вынуждены экономить.

Разработка рекламной компании для выхода на новый рынок.
Student Branding Agency

Как для первых, так и для вторых в Барнауле в рамках программы поддержки развития предпринимательства появилось молодое, дерзкое и талантливое агентство Student Branding Agency.

Агентство отличается от сотен других тем, что ориентировано на предоставление комплексных маркетинговых услуг на льготных условиях, за счет компенсации части затрат – в рассрочку или бесплатно на конкурсной основе. Услуги могут быть совершенно разные – дизайн упаковки, создание сайта, брендинг, настройка таргетированной рекламы и ряд других маркетинговых позиций.

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Необычная программа стартовала в 2020 году при поддержке фонда развития маркетинга и дизайна. Основатели проекта и приглашенные эксперты имеют стаж в сфере маркетинга около 10 лет и качественное профессиональное портфолио.

Первыми клиентами уже стали крупные и хорошо известные в Алтайском крае предприятия: «Центр занятости населения», «МагисБизнес», «СЭЛФ». Также ребята сотрудничают с небольшими, но хорошо зарекомендовавшими себя компаниями малого и среднего бизнеса, таким как «Трамони», AveoBio, «ГейнцАгроПром».

Вячеслав Колеватов,
руководитель :

– Мы видим, что у бизнеса по-прежнему сохраняется высокая потребность в маркетинговых услугах. Однако многим предпринимателям не подходит качество услуг и цены, которые предлагает местный рынок. Совет – попробовать поработать с нами. Кроме того, мы заинтересованы в том, чтобы малый бизнес выходил на новые рынки и активно использовал направление продающего маркетинга, осознавал его ценность для развития.

Дмитрий Лямзин

С примерами уже реализованных проектов и проектов, над которыми постоянно ведется работа, можно познакомиться на сайте . Но мы решили уточнить у Вячеслава, в чем именно заключается социальная направленность их агентства.

Вячеслав Колеватов,
руководитель :

– Все очень просто. Одна из составных целей проекта – популяризация и развитие предпринимательства в Барнауле и Алтайском крае. В том числе подготовка кадров по специальности «маркетинг и реклама». Чтобы ее достичь, мы привлекаем к сотрудничеству студентов ведущих вузов нашего региона. Они могут пройти у нас практику и принять участие в работе над реальными бизнес-задачами.

Студенческие свежие идеи, молодежные подходы к сложным темам, социальная активность ребят – это то, чего зачастую не хватает работающим маркетологам. «Сделайте мне «Вау!» – говорит основатель «Мария-Ра» Александр Ракшин. Но дело в том, что «Вау!» редко у кого получается. Может быть, надо дать дорогу молодым?

Вячеслав Колеватов рассказывает, что за время стажировки в агентстве студенты попробуют себя в запуске собственных проектов и управлении ими, познакомятся с бизнес-процессами на действующих предприятиях, с ведущими специалистами в области маркетинга. А по итогам практики получат первые кейсы в свое портфолио и возможность устроиться на работу.

Чтобы поучаствовать в программе поддержки бизнеса (а также узнать о других мерах поддержки), необходимо написать письмо на почту: или позвонить по телефону 8-902-143-90-66.

Получи бесплатную консультацию по маркетингу!

Телефон по всем вопросам: 8 (3852) 69 32 35

Сайт агентства:

Общая почта для предложений:

Адрес главного офиса: Барнаул, пр-т Социалистический, 59

Рассрочку предоставляет ООО "Нума". (16+)