март 20, 2020
С 23 марта Сибирская генерирующая компания временно приостанавливает очную работу Центров обслуживания клиентов в Барнауле и Бийске, очный прием в городе Рубцовске. Эта мера вводится для предупреждения распространения коронавируса в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения.
Очный прием приостановлен на неопределенный срок. Но для дальнейшей продуктивной работы компания предлагает использовать различные дистанционные сервисы. Срок обработки обращений и заявлений при этом останется прежним.
Управляющие организации и другие юридические лица, являющиеся потребителями компании в Барнауле и Бийске, в этот период по-прежнему смогут передавать показания узлов учета, в своём личном кабинете на сайте компании. При передаче показаний необходимо прикрепить скан-копию акта снятия показаний, а также отчёт о суточных параметрах теплоносителя (распечатку) узла учёта. Потребители всех трех городов – Барнаула, Бийска и Рубцовска – через этот сервис могут получать платежные документы.
По вопросам регистрации в Личном кабинете или повторного получения сервисной карты с логином и паролем, можно обратиться по электронному адресу:
Также эти адреса доступны для передачи показаний.
Кроме этого, для оперативного получения платежных документов можно воспользоваться сервисом «Электронный документооборот» (системы Сбис и Диадок). При необходимости, по обращению, потребителям платежные документы - счета-фактуры, акты приема-передач, акт сверки - будут высланы по почте, на почтовый адрес, указанный в договоре.
В фойе ЦОКа и офисов компании в этот период будут размещены ящики для приема документов. Все обращения, заявления, полученные через него без личного контакта со специалистом, будут своевременно переданы специалистам в работу и отработаны в срок.