апрель 27, 2020
Компания PepsiCo отказалась от рекламы с телеведущей Региной Тодоренко и остановила медиакампанию с ее участием, сообщает телеканал «360».
Регина Тодоренко.
www.instagram.com/reginatodorenko
Директор по коммуникациям PepsiCo в России Александр Костиков объяснил, что такое решение приняли после высказываний Тодоренко о домашнем насилии.
Ранее в интервью PeopleTalk телеведущая заявила, что женщины сами несут ответственность за то, что становятся жертвами насилия.
"А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?" - обратилась Тодоренко к женщинам.
Костиков отметил, что слова Тодоренко не соответствуют ценностям компании и ее брендов, поскольку PepsiCo выступает против насилия в любых формах.
Тодоренко рекламировала сок J7 - ролики уже сняли с эфира. Также компания поменяла оформление соцсетей.
После скандала Тодоренко опубликовала в своем обращение, в котором заявила, что она против домашнего насилия.
"Простите за некорректные формулировки! Благодарю каждого и ценю ваше мнение", - написала она.
Ранее журнал Glamour лишил Тодоренко титула "Женщина года", который она получила в ноябре 2019 года.
Зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина поддержала решение Glamour. Также она попросила прекратить "недопустимую" травлю в отношении Тодоренко в сети.
Напомним, Тодоренко . После ухода из проекта она занялась учебой в Нью-Йорской киноакадемии и продолжила посещать светские мероприятия.