май 6, 2020
Предприниматели в период пандемии регистрируют в качестве новых товарных знаков слова, связанные со вспышкой COVID-19. Не остался в стороне и Алтай, где слово «коронавирус» в перспективе может стать брендом для пива.
Алкоголь. Бокалы.
СС0.
Как сообщает «», еще 28 марта была подана заявка на товарный знак «Самоизоляция» на пиво и водку. Также для аналогичных товаров обществом с ограниченной ответственностью «Патентный Советникъ» была подана заявка для пива и водки на название «Карантин».
Также сообщается, что один из собственников «Майминского пивоваренного завода на Алтае» - Алексей Лашко – подал заявку на слово «коронавирус».
Любопытно, что при регистрации товарного знака «Коронавирус COVID – 19 Сoronavirus COVID – 19» быстрее всех сработала столичная похоронная фирма «Первый городской ритуал».
Это название, как оказалось, организации потребовалось ещё в конце февраля для «услуг ритуальных, а именно сопровождающих кремацию».