май 7, 2020
Молокоперерабатывающие предприятия края вновь столкнулись в проблемой затоваренности по сливочному маслу и сыру. По данным altapress.ru, у некоторых компаний в период пандемии и, как следствие, сокращения доходов у населения, продажи снизились на треть. Начальник Алтайпищепрома Александр Большаков подтвердил существующую проблему, но назвал ее сезонной.
На алтайском сырзаводе.
Олег Богданов
По словам чиновника, затоваренность складов в первом квартале текущего года действительно увеличилась. Правда на сколько, он не уточнил.
"Предприятия с этими проблемами сталкиваются ежегодно. Я бы назвал это сезонным феноменом", - сообщил Большаков.
Он утверждает: в сложившихся условиях предприятиям приходится идти на уступки торговым сетям и снижать отпускную цену своей продукции, чтобы увеличить объемы продаж.
При этом есть и положительная тенденция - качественной продукции из натурального сырья в Алтайском крае становится больше. По словам Александра Большакова, за первый квартал 2020 года местные предприятия произвели 15 тыс. тонн сыра и только 6 тыс. тонн сырного продукта с заменителями молочного жира (ЗМЖ).
Большая часть пальмового масла, поступающего в регион, традиционно идет на производство кондитерских, а не молочных изделий, утверждает чиновник.