май 22, 2020
Распространение коронавирусной инфекции серьезно подкосило алтайское бизнес сообщество, которое сейчас находится в поиске новых клиентов и ресурсов. Бесплатные «антикризисные» предложения, которыми могут воспользоваться предприниматели сегодня – в обзоре altapress.ru и центра «Мой бизнес».
Мини-пекарня Елены Майнингер.
Анна Зайкова
Для того, чтобы привлечь внимание широкой аудитории об услугах и продукции предприятиям необходима качественная реклама – аудио- и видеоматериалы, подготовка материалов для СМИ.
За счет этого увеличится ценность товара или услуги для клиента, а также уровень продаж и рентабельность компании.
Для продвижения продукции можно воспользоваться профессиональными услугами по изготовлению сайтов. А также заказать их продвижение в сети.
Онлайн-площадка для представления компании позволит сэкономить на финансовые средства для аренды помещения под офис, найти клиентов не только в своем регионе, но и по всей стране. А также быть доступными в режиме 24/7.
Участие в вебинарах от бизнес-лидеров повысит профессиональный уровень, а также позволит понять возможности работы на электронных площадках, узнать о распространенных ошибках в ведении аккаунтов, получить конкретные меры по выходу из кризиса.
Цель этого инструмента – помочь бизнесу адаптироваться под новые условия на практических примерах.
К примеру, 27 мая на онлайн-площадке центра «Мой бизнес» основатель сервиса Digarson.ru Алексей Зулин расскажет о том, как максимально быстро и с минимальным бюджетом запустить онлайн-продажи для любого бизнеса.
Консультации по вопросам организации деятельности предприятий во время распространения коронавируса можно получить ежедневно с 9.00 до 17.00 часов по телефону горячей линии 8-800-222-83-22 центра «Мой бизнес».
Предприниматели могут обратиться по вопросам расторжения контрактов в связи с форс-мажорными обстоятельствами, изменения договоров гражданского характера. А также предоставления отсрочки банковских платежей, вопросами налогового администрирования и другими.
Кроме того, в центре оказывают консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования, правового обеспечения, патентных исследований, по подбору персонала.
Директор НО «Алтайский фонд МСП» (центр «Мой бизнес») Антон Слободчиков рассказал, что за первый месяц ограничительных мер через горячую линию было принято 5 тыс. обращений от собственников предприятий.
Чрезвычайно важно оперативно отреагировать на запрос предпринимательского сообщества и реализовать те меры поддержки, которые реально нужны бизнесу. Ряд из них разработан и предложен под конкретные запросы, ряд трансформирован под текущую ситуацию. Мы слышим каждого и действительно оказываем профессиональную помощь бизнесу.
Вся актуальная информация о мерах государственной поддержки малого и среднего бизнеса размещена на портале .