июнь 5, 2020
Новый катализатор радует безупречным внешним видом и гарантией качественной очистки выхлопных газов. Но со временем деталь приходит в негодность: автомобильный нейтрализатор и сажевый фильтр забиваются, что делает невозможным удаление посторонних включений из газовой смеси. Ремонт катализатора нецелесообразен, поэтому единственное решение приобретение и установка нового узла. Но не стоит спешить и выбрасывать пришедшую в негодность запчасть. Ее можно выгодно сдать с частичной компенсацией технического обслуживания машины. О том, как это сделать, расскажет следующая информация.
Предоставлено рекламодателем
Ценность катализатора определяют драгоценные металлы в его составе. При переработке они изымаются и направляются на вторичное использование. Основная роль ценных сплавов — реакция с газовой смесью и ее нейтрализация для уменьшения объема вредных выхлопов. По мере эксплуатации узла доля металлов снижается, и об эффективной очистке газов говорить не приходится. Но даже использованный катализатор представляет определенную ценность, и за него можно выручить неплохие деньги.
Диапазон цен на б/у комплектующие достаточно широк. Чтобы найти самого щедрого покупателя и выгодно , обратите внимание на ряд моментов:
Сортировка катализаторов по марке авто позволяет рассчитывать на более высокую цену покупки за счет экспортных моделей с качественными запчастями.