июнь 15, 2020
Старейшая в России детско-юношеская газета «САМИ» совместно с краевым дворцом творчества, детей и молодежи открыла школу SMM-менеджмента «Креативное медиалето». Подать заявку может любой школьник.
Социальные сети.
СС0
На курсе дети могут открыть для себя новые возможности в работе во «ВКонтакте», «Инстаграме» и «ТикТоке». Узнают, как создать классный визуал своего аккаунта, повысить активность подписчиков и научатся использовать различные smm-форматы.
Также во время уроков педагоги обратят внимание не только на облик, но и на наполнение контента: они научат детей писать тексты, новости, создавать фоторепортажи и stop-motion анимацию и многое другое.
Все это задумывалось как большой обучающий семинар для школьников преимущественно старших классов. С тем, чтобы увлекающиеся мультимедийными технологиями дети обрели инструментарий, чтобы научить их правильно и грамотно работать в социальных сетях. Чтобы инструмент, которыми они уже владеют, к примеру, фотография – использовали более грамотно. К тому же во всех школах региона действует Российское движение школьников, одно из направлений которого – медиа. Мы хотим, чтобы его участники получили в свои руки инструментарий для более эффективной работы.
Главной задачей Максим Капустин называет создание такого виртуального пространства в регионе, в котором каждый школьник при желании может реализовать свои потребности в цифровом творчестве — будь то журналистика или еще какие-то медийные и мультимедийные истории.
Занятия будут проходить дистанционно все летние каникулы. Но это вовсе не значит, что отдых отменяется. Никаких зубрежек и скучных уроков. Юные smm-щики будут создавать уникальные медиапродукты.
И для этого не нужно часами сидеть за компьютером и ждать определенного часа: график свободный. Каждая неделя — новая тема. В конце обучения все участники получат сертификаты АКДТДиМ о прохождении курса.
Занятия уже начались, но все еще можно оставить заявку .
Детско-юношеская газета «САМИ» создается силами юных авторов под присмотром опытных педагогов. В следующем году издание отмечает свое 30-летие. Редакция помимо выпуска газеты и ведения соцсетей часто создает разнообразные проекты.
Весной газета «САМИ» провела обучающий виртуальный квест для школьников «Самсон против вируса: укрепи свой медиаиммунитет». В игровой форме дети учились распознавать фейки, проверять информацию. В квесте поучаствовало 150 детей из 31 региона России.
Один из последних медиапроектов газеты — интерактивная карта «Наш вклад в Победу». На ней отмечены объекты, работавшие на обеспечение Победы в Великой Отечественной войне. О каждом из них юнкоры подготовили журналистские материалы.