июль 13, 2020
Ведение Телеграм-канала имеет свои нюансы, и один из них – контент. Информационное наполнение должно быть увлекательным и качественным.
Задумайтесь, как много и с какой периодичностью появляются свои мысли, способные стать основой для публикации? Каждый час или по одному собственному посту раз в два дня? Понимание этого момента необходимо для планирования контент-плана вашего канала.
Использование вторичного контента практически не имеет желаемой отдачи, даже если параллельно проводите . Не стоит постить то, что уже сотню раз обсуждалось на иных каналах и площадках. Что же публиковать? Отличный результат дает контент, построенный на личном опыте, подтвержденной экспертизе и всём том, что не удается нагуглить в сети.
Взявшись комментировать новость, преподнесите ее в другом разрезе, сделайте свои выводы, постройте прогнозы. Хорошо, если при этом будут использоваться таблички, графики, указываться источники. Анализ событий в вашем контенте может побуждать людей к переосмыслению произошедшего. Перепечатка же ранее опубликованных новостей превращает пост в пустышку и отвращает людей от чтения канала с подобным наполнением.
Перевод новостей иностранных СМИ – тоже не лучший выбор. Люди любят читать в Телеграм контент людей, хорошо разбирающихся в определенной теме, имеющих любопытную точку зрения. Например, проанализируйте на своем канале причины, приведшие к появлению новости именно сейчас, с чьи интересами это может быть связано. Ответы на эти вопросы делают анализ интереснее.
Подавляющее большинство людей не имеет возможности ежедневно по несколько раз читать публикации всех понравившихся каналов, а потому не стоит гнаться за количеством новых постов.
Частота постинга напрямую зависит от тематики контента. Рекомендуется публиковать не более одного поста в день, если, конечно, речь идет не о новостном канале. Но каждый новый пост должен быть содержательным, интересным, без мусора, чтобы сформировать у подписчика внимательное отношение к вашим публикациям.
И теперь «фишечка» о времени публикации: в неровный час, например, в 19:05, конкуренция за внимание меньше, чем в ровный 19:00. А вот время суток роли не играет.
Сервис отложенного постинга. Дефицит времени сделал востребованными сервисы отложенного постинга. Они позволяют создавать контент в удобное время, например, 2-3 поста за день, и ставить их на отложенную публикацию, чтобы они вышли на канале в нужный для автора момент.
Закрепы. По истечении пары месяцев с момента начала публикации постов стоит создать закрепленный пост. Содержащаяся в нем информация об авторе и опубликованных им статьях позволят читателю получить представление о канале и оценить свою заинтересованность в нем. Подобный закреп нуждается в периодичном обновлении.
Лонгриды. Тексты, превышающие в объеме 4-5 абзацев, рекомендуется изначально запостить на текстовых платформах. Технология проста: лонгрид размещается на ЖЖ, Дзен, Medium или другой платформе, затем публикуется коротенькая аннотация (пост-превью) для Телеграм, и в Телеграм-пост вставляется ссылка на текст на Платформе.
Говорящая картинка. Подписчики обожают контент с информационными картинками из разряда «до» и «после». Грамотное использование фотографий резко повышает популярность поста и делает его интереснее.