Как работает email-маркетинг

август 4, 2020

Email-маркетинг – оригинальная стратегия, используемая с целью привлечь клиентов в бизнес при помощи электронной почты. Данная методика включает в себя массу подготовительных мероприятий, которые могут потребоваться для того, чтобы привлечь людей к подписке, после чего их удержать для последующего совершения продаж.


Фото ООО "Фикси"

На сегодняшний день именно email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных коммуникационных каналов, его возможности можно назвать безграничными. Многие ошибочно сравнивают такое явление со спамом, однако ничего общего они друг с другом не имеют.

Email-маркетинг - это не спам-рассылка, главное отличие заключается в том, что подписчики изъявляют согласие на получение конкретных писем, что удобно организовать с помощью сервиса email-рассылок . Сегодня для этой цели используются специальные сервисы, которые подразумевают отправку запроса на согласие в получении подобных посланий. Отписаться от рассылки можно в любой момент, сделав это самостоятельно.

Email-маркетинг - не такой простой инструмент, как может показаться на первый взгляд, внедрение его осуществляется довольно долго, однако эффективность в итоге зашкаливает. Подобные рассылки должны вести все компании, которые позиционируют себя, как успешные в своём сегменте. В результате они получат все те преимущества, которых невозможно достичь, используя такой инструмент продвижения: