В Алтайском филиале ОАО «Сибирьтелеком» готовят программу, которая позволит узнавать количество наговоренных минут с начала месяца

февраль 13, 2007

В ИД Алтапресс обратились читатели: "Из ответа справочной службы телефонной компании "Сибирьтелекома" мы узнали, что наговорили более 500 минут. Откуда такие цифры, ведь повременная оплата введена только с 1 февраля?"

Ситуацию разъяснила Елена Мозговая, начальник сектора по связям с общественностью Алтайского филиала ОАО "Сибирьтелеком".

- Автоинформатор сообщает количество наговоренных минут за прошедший месяц. То есть абонентам сообщили данные за январь. В настоящее время мы готовим к запуску программу, которая позволит при звонках на номер 35-00-00 узнавать объем местного трафика (количество наговоренных минут при исходящих местных разговорах) с начала расчетного периода (то есть с начала месяца) на тот момент, когда совершен запрос по телефону. Ориентировочно эта услуга будет запущена после 20 февраля.

Узнать о количестве наговоренных минут можно и по окончании месяца, попросив оператора сервисного центра выдать вам подробную распечатку. Стоимость услуги - 20 рублей за один печатный лист.

Надежда Скалон.