Тиньков предложил назначить Грефа премьер-министром, но очень быстро передумал

сентябрь 25, 2020

Российский бизнесмен и владелец "Тинькофф-Банка" Олег Тиньков немного хайпанул на имени главы Сбербанка Германа Грефа. История с невинной записью в соцсетях получила неожиданное продолжение.

Герман Греф.
kremlin.ru

Тиньков предложил сделать Грефа российским премьер-министром, поскольку это единственный, по его мнению, серьезный бизнесмен в стране, с которым самому Тинькову интересно конкурировать.

Об этом он написал в своем аккаунте в Instagram. Однако вскоре одну запись про Грефа сменила другая. Тинькову пришлось объясняться с коллегой по банковскому цеху.

"Позвонил Герман Оскарович, попросил убрать про премьер-министра... Я ж от души и ни в коем случае не хотел обидеть Михаила Мишустина, наш сегодняшний премьер суперкрутой, я с ним лично знаком», ‒ Тиньков.

Напомним, что Греф уже работал ранее в российском правительстве. До 2007 года он возглавлял министерство экономического развития, а затем перешел в президенты Сбербанка.

Главный госбанк страны Греф возглавляет уже 13 лет, хотя сам несколько раз высказывался за то, что необходимо менять место работы через определенное время.

Греф войдет в историю Сбербанка как минимум тем, что укоротил его название до четырех букв - Сбер. Новый логотип был представлен широкой публике 24 сентября

Этим изменение Греф старается подчеркнуть, что Сбербанк теперь больше, чем просто банк. Это комплексная экономическая система. Кто-то воспринял изменение позитивно, а кто-то из экспертов считает, что на качестве работы СБера "игра в краски" не отразится.

В сам Греф объяснил, что "в логотипе зеленый цвет — финансы, но добавили и другие, так как Сбербанк теперь не просто банк, а целая экосистема сервисов. Логотипы сервисов будут отличаться по цветовой гамме: в логотипе сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» вторая часть названия компании выполнена в темно-розовом цвете, у сервиса «СберЛизинг» и компании «СберСтрахование» — в зеленом, а у компании «СберРешения» — в светло-синем. Галочку в логотипе сохранили как символ целеустремленности и ориентированности на «пользу для человека», а круглую форму — как символ сфокусированности на потребностях клиента".