ноябрь 3, 2020
Контекстная реклама – это один из самых популярных видов повествования о своем товаре или услугах в интернете. На протяжении всего своего развития она постоянно меняется. Более того, меняются ее положительные и отрицательные стороны, которые зависят от выбранной стратегии рекламной кампании, целевой аудитории, используемых средств и от многих других моментов. Спонсор поста - ABC Design, одна из лучших компаний по настройке контекстной рекламы.
Настройка контекстной рекламы.
ABC Design
Подобный вид интернет-маркетинга работает сразу же после запуска кампании. После нажатия на кнопку «Старт» в Google AdWords или Яндекс.Директ созданные ранее баннеры или объявления сразу же начинают показываться целевой аудитории.
Контекстная реклама приносит реально быстрый результат. Он может быть не очень хорошим, а может и вполне положительным. Часто КР сравнивают с SEO, но это некорректно, так как эти виды деятельности обычно нацелены на получение различного результата. К тому же, SEO работает на долгосрочную перспективу, а КР позволяет получить звонки в call-центр и оформление заказов в интернет-магазине буквально через пару часов.
Еще одно важное преимущество контекстной рекламы заключается прозрачности вложений. Человек, ведущий кампанию, всегда видит, сколько и за что он платит. Он знает, что одна группа объявлений показывается по принципу CPM, а другая – по CPC. Где изменение цены клика в связи с рейтингов объявления или стараниями конкурентов четко прослеживается.
Нельзя не отметить и инструменты для оценки эффективности и проведения аналитики кампании контекстной рекламы. Все поисковые системы, предоставляющие услуги рекламных площадок, обладают мощными аналитическими средствами, что помогает скорректировать кампанию в режиме онлайн.
Не лишена такая стратегия и негативных моментов. С ними сталкиваются многие люди. Ниже будут перечислены основные минусы подобного типа рекламы:
КР – это дорого. Если есть желание попасть на первые позиции выдачи, то придется платить достаточно крупные суммы за каждый клик пользователя. Приведет ли это к покупке или заказу услуг, зависит от качества рекламы, сайта и отдела продаж.
Сложность настройки. Специально для создания и ведения рекламной кампании нанимают маркетолога или директолога.
Повышенная конкуренция. Есть ниши, в которых просто невозможно конкурировать с топовыми производителями или компаниями, но цена за клик будет по-прежнему высокой.
Краткосрочность. КР начинает работать на высоких скоростях быстро и заканчивает. Если не поддерживать с привлеченными клиентами хорошие отношения и не заманивать их таргетингом, то прибыльность опять упадет.
Для контекстной рекламы оценка плюсов и минусов крайне важна еще до запуска кампании. Необходимо все тщательно спланировать, чтобы не оказаться в минусе. Заказать сайт можете здесь -