ноябрь 6, 2020
Эпоха интернета диктует свои правила и, конечно, влияет на экономику. Социальные сети уже давно перевернули весь мир и стали мегаперспективными площадками для размещения рекламы. В Барнауле одним из игроков, который успешно работает на этом рынке, является SMM-агентство 2SKILLS. Основатель агентства Оксана Лабеко рассказала altapress.ru о том, как развивается компания, какие цели перед собой ставит и как удается идти в ногу со временем.
SMM-агентство 2SKILLS.
Предоставлено altapress.ru.
- Существуем мы официально с 1 февраля 2019 года и работаем по узкому направлению SMM, то есть оказываем комплексное продвижение брендов только в социальных сетях.
- У агентства 2SKILLS два создателя. У нас до этого имелся большой опыт работы в SMM, была база клиентов. В итоге мы ее соединили, набрали команду и теперь успешно работаем.
- Мы, конечно, делаем для клиентов и видео, и фотопродакшн. Вообще, мы забираем под ключ создание всего контента, копирайтинг и настройку рекламы, но, повторюсь, делаем это исключительно для социальных сетей.
Безусловно, сфера была выбрана не просто так. Мы долго работали маркетологам, затем в SMM и пришли к тому, что видим это направление для себя наиболее перспективным и востребованным.
- Да, нас 12 человек и все они работают в офисе, не удаленно.
- Не могу сказать, что эпидемия коронавирусной инфекции как-то колоссально сказалась на нашем бизнесе. Конечно, мы поняли, что малое предпринимательство — это первая сфера, которая пострадает. Соответственно, пострадали и наши клиенты из этой сферы. И это отразилось на рынке рекламы и, как следствие, на нас.
Но в целом большого кризиса у нас не было. Не было ни сокращения штата, ни снижения заработной платы. Поэтому могу сказать, что мы выдержали первый локдаун достойно.
- На данный момент основной пул наших клиентов осуществляет деятельность в нашем регионе. У нас есть клиенты в Кемерове и Новосибирске, но, как правило, это компании с филиалами из Барнаула.
- Да, это осознанная политика, поскольку на данный момент тот бизнес-процесс, который нами освоен, направлен на местных клиентов. Конечно, в перспективе у нас есть планы выходить на федеральные компании.
- К примеру, это «Мария-Ра», «Леруа Мерлен», «Грильница», «Молочная сказка», кинотеатр «Пионер». У нас больше количество успешных кейсов. Если говорить о наших клиентах, с которыми мы сотрудничаем в данный момент, то речь идет о более чем двух десятках компаний.
- Я бы назвала наш опыт направленную работу именно в нише SMM. Наша команда — это специалисты, которые знают свое дело, которые постоянно учатся, находятся на волне, делают все с толком.
Кроме того, у нас полностью сформированная команда и поэтому наши специалисты способны закрыть весь спектр стоящих перед нами задач.
- Думаю, 23-24 года.
- На самом деле нет. Те клиенты, с которыми мы работаем, они выбирают нас сами. У нас нет прямых продаж и даже нет продажника в команде. Все клиенты на нас выходили самостоятельно и знали наш стиль работы, наше позиционирование.
Они сознательно шли на наши креативные подходы.
- Отличия, конечно, есть — в целевой аудитории, в подходах, в разном потребительском поведении, в конце концов, в разных товарах и услугах. Но мне кажется, локальные особенности характерны вообще для любого региона и города.
- Конечно, мы бы хотели расширения нашей базы клиентов и роста команды. Нам интересен выход на федеральных клиентов, которые представлены и в других регионах. Кроме того, перспективное направление для нас — участие в тендерах.
- Нет не могу сказать, что это проблема. Сейчас эта сфера суперпопулярна среди молодого поколения. Конечно, найти действительного классного и профессионального работника непросто, но так, чтобы нам приходилось 2-3 месяца ждать кого-то на вакансию — такого не было.
Да и нельзя не сказать, что сегодня у нас есть имя и поэтому многие люди хотят работать именно в 2SKILLS.
Материал подготовлен при поддержке комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2015−2024 годы».