ноябрь 13, 2020
Региональный центр «Мой бизнес» на своём youtube-канале выложил седьмой выпуск проекта #Фабрикабизнесидей. Зрителям рассказали о полезных играх для детей, а также какую рекламную технологию следует использовать, чтобы привлечь новых клиентов
Центр «Мой бизнес»
Татьяне Шибиной 23 года, она учится на педагога в АлтГПУ. Девушка рассказывает, что очень любит детей, с которыми занимается в образовательном центре «ИнПро» – готовит ребятишек к школе, занимается коррекцией почерка, а также учит их скорочтению.
- Мне хочется развиваться в профессиональном плане, хочется делать жизнь детей увлекательнее. Почему бы этим, к тому же, не зарабатывать деньги?
На проект Татьяна пришла со своей бизнес-идеей «Академия игр» – это развивающие игры на липучках для детей от 1 до 7 лет. Вот, к примеру, одна из таких:
- На игровых полях находятся съемные детали, возьмем, например, игру «Дикие и домашние животные». Соответственно, есть два поля. На одном изображен двор, на втором – лес. Ребенку нужно разместить диких животных в лесу, домашних – во дворе.
Средняя цена одной игры будет составлять 250-300 рублей, в зависимости от игровых полей и количества липучек.
Татьяна отмечает, что педагоги получают весьма скромные зарплаты, поэтому она считает, что ей, как будущему преподавателю, стоит «развиваться» – создать собственный проект, который приносил бы дополнительный заработок.
Еще один герой выпуска – Никита Воробьев, 21 год, учится в АлтГТУ. Конкурсант рассказал, что идея бизнеса пришла к нему во сне. Молодой предприниматель хочется внедрить «стереорекламу».
- Мой проект – использование цветного освещения в рекламе. Идея основана на той же технологии, что и 3D-фильмы, только смена изображения будет происходить освещением.
Никита считает, что самое главное в рекламе – свежая идея, которая смогла бы привлечь потенциального клиента. Молодой предприниматель замечает, что адресными панелями со светодиодами уже никого не привлечь, они повсюду и их уже практически не замечают.
- Такой идеи, как у меня, я нигде не видел. Могу сказать, что это свежая задумка, и она будет хорошо работать в качестве рекламы.
Рекламный плакат 60х80, по расчетам Никиты, будет стоить около 5-6 тыс. рублей. Конкурсант планирует разместить первую свою рекламу в людном месте – «в Ленте, например» – тем самым, раскрутив собственный продукт.
Информация действительна на момент публикации