Квалифицированная помощь заказчикам и поставщикам в контрактной системе
ноябрь 23, 2020
Как организация закупок, так и участие в них – это сложная процедура, требующая заполнения множества документов и выполнения обязательств, а также высокого профессионализма и компетентности специалистов со стороны участников закупок. Несмотря на длительный срок действия федерального закона № 44-ФЗ и условное упрощение процедур, контрактная система не прощает ошибок участникам. Цена этих ошибок для заказчиков и поставщиков довольно высока.
Снизить эти риски и избежать нежелательных последствий можно, воспользовавшись услугами специализированных организаций.
Подобные услуги уже 2 года оказывает наша компания – ООО «ЮРКОМП».
Компания «ЮРКОМП» – поставщик с многолетним стажем. Наши клиенты – федеральные, региональные и муниципальные заказчики Алтайского края и Республики Алтай, начиная с периода действия Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
После вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44) мы успешно внедрили ряд обучающих мероприятий как для заказчиков, так и для участников закупок.
С 2018 года мы оказываем услуги по сопровождению закупок для поставщиков, подрядчиков, исполнителей. За прошедшее время приобрели опыт в самых разных сферах (автомобили, продукты питания, недвижимость, медицинские изделия и иные группы товаров, строительство, кадастр и геодезия, различного рода оборудование и разнообразные услуги). Работаем как на федеральных площадках по ФЗ № 44, так и на коммерческих (закупки, проводимые в соответствии с ФЗ № 223, и коммерческие закупки).
С 2019 года введена новая услуга – сопровождение торгов по имуществу. Речь идет о продаже государственного и муниципального имущества, реализации имущества должников, торгах по банкротству, продаже древесины и пр.
Перечень услуг включает:
- оформление и получение электронной подписи,
- регистрацию или аккредитацию на площадках,
- мониторинг закупок (торгов), анализ условий и требований,
- подготовку документов заявки, подачу заявки, отслеживание событий по процедуре,
- участие в торгах,
- подписание протоколов (договоров, контрактов),
- оформление банковской гарантии,
- подготовку и подачу жалоб в контрольный орган.
Мы работаем и с организациями, и с индивидуальными предпринимателями, и с физическими лицами.
Наши главные преимущества – высокая квалификация специалистов и гибкая ценовая политика.
Для новых клиентов, обратившихся к нам в течение месяца со дня публикации данной информации, действуют специальные условия – 50%-ная скидка на первую услугу.
Контактные данные:
тел. +7 983-380-90-11,