декабрь 11, 2020
С начала продаж жители Алтайского края приобрели пятьдесят умных колонок «Капсула» с голосовым помощником «Маруся». Акустическая система от Mail.ru Group (MRG) поддерживает полноценное управление цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом» «Ростелекома» и имеет множество других функций*.
ПАО "Ростелеком"
В октябре и ноябре наибольший спрос на «Капсулу» зафиксирован в Барнауле, а также в городах Бийск, Новоалтайск, Славгород, Заринск и Камень-на-Оби. Жители края уже оценили звук премиум-качества и мощность в 30W, которого хватает для большого помещения. В колонку встроено шесть микрофонов, поэтому голосовой ассистент услышит команду даже из соседней комнаты. «Капсула» также интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте».
Пользователям услуг «Ростелекома» понравилось, что «Маруся» включает по запросу нужный канал видеосервиса Wink, регулирует звук, а также управляет комплексным решением «Умный дом». Кроме этого, умная колонка помогает в поиске информации, развлекает, беседуя на заданные темы, и мурлычет, когда ее гладят. Голосовой ассистент рассказывает интерактивные сказки, отвечает на детские вопросы, поет колыбельную на ночь или включает приятный шум для сна.
- Умная колонка с голосовым помощником "Маруся" станет хорошим новогодним подарком для любой семьи. Чтобы "Маруся" встретила Новый год в домашней обстановке, мы предлагаем клиентам "Ростелекома" рассрочку платежа, при которой забрать "Капсулу" можно сразу после оформления покупки.
Узнать обо всех возможностях умной колонки можно или по телефону 8-800-1000-800. Приобрести «Капсулу» — в офисах продаж «Ростелекома».
*Продукт стал результатом стратегического партнерства «Ростелекома» и MRG в развитии голосового управления цифровыми сервисами с использованием технологий искусственного интеллекта и интернета.