январь 16, 2021
Онлайн-компания Wildberries подвела итоги года работы в условиях панедмии. Результаты оказались впечатляющими, пишет retail.ru.
Татьяна Бакальчук, основательница и владелица онлайн-ритейлера Wildberries
Инстаграмм.
Оборот компании Wildberries вырос практически в два раза и достиг 437 млрд рублей.
Количество российских компаний-контрагентов, которые захотели и подписали договоры о сотрудничестве с Wildberries, выросло с 19 тыс. до 91 тыс.
Благодаря семикратному росту участников торговой онлайн-площадки, Wildberries намерена теперь развиваться в Германии и считает, что российским производителям товаров есть что предложить придирчивому европейскому потребителю.
За минувший год покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке Wildberries, что в два раза больше, чем за 2019-й. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн. Всего за 2020 год покупатели Wildberries приобрели 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году.
Для того, чтобы обслужить такой объем, компании пришлось построить пять новых сортировочных центров. Только в первой половине года компании пришлось также нанять около 12 тыс. новых сотрудников.
Наиболее часто на Wildberries россияне покупали: товары для детей, продукцию fashion, детское питание, питание для животных,садовую технику и инвентарь.
Владелицей компании является богатейшая бизнес-леди страны Татьяна Бакальчук.