август 9, 2021
«Битрикс24» — это система управления взаимоотношениями с клиентами созданная российской компанией «1С-Битрикс». В основу проекта лег модуль корпоративного портала для «1С-Битрикс: Управление сайтом» представленный рынку в 2008 году. Успех и востребованность новинки заставили разработчиков задуматься о создании самостоятельного Saas-сервиса. Анонс этой идеи состоялся в 2010 году и уже спустя 2 года на свет появляется CRM и надстроек.
Битрикс24: от создания до наших дней.
Источник: www.webformat.ru
Первая версия включала в себя всего два блока — «Офис» и «Задачи и проекты». Предложенный набор инструментов хорошо зарекомендовал себя в работе организаций с численностью сотрудников от 50 человек. Главной проблемой, которую удалось решить пользователям, стал разрыв коммуникационных связей внутри компании. Достаточно быстро в адрес разработчиков стали поступать запросы на новый функционал.
Актуальная версия «Битрикс24» включает в себя блоки предоставляющие доступ к следующим возможностям прямо «из коробки»:
Наряду с этим реализована возможность тонкой настройки и модификации CRM. Это позволяет адаптировать систему под нужды конкретной компании. Соответствующая задача, как правило, поручается авторизованным партнерам разработчика. На сегодняшний день продажей лицензий и занимается исключительно партнерская сеть.
Со временем был сформирован перечень ситуаций, в которых внедрение CRM и конкретно «Битрикс24» способно оказать положительный эффект: