сентябрь 5, 2021
Арбитражный суд Москвы запретил компаниям Google и "Яндекс" отображать в поисковой выдаче словосочетание "Умное голосование", пишет "Коммерсант".
Google, MacBook.
СС0
Решение в отношении поисковых систем на сайте суда.
"Запретить оператору поисковой системы компании Google, LLC использовать обозначение "Умное голосование" в поисковой выдаче принадлежащей ей поисковой системе в качестве одного из ключевых слов поиска", - говорится в решении суда в отношении Google.
Аналогичная формулировка приводится в решении относительно Яндекса.
Иски в суд подала ставропольская компания "Вулинтертрейд", занимающаяся продажей овечьей шерсти.
Как оказалось, ранее Роспатент закрепил за российской компанией товарный знак "Умное голосование".
"Умное голосование" - стратегия, предусматривающая голосование за кандидата, имеющего больше шансов победить кандидата от правящей партии. Проект запустили в ноябре 2018 года, при его помощи альтернативные кандидаты реально побеждали на выборах в своих округах.