сентябрь 20, 2021
«Ростелеком» в Сибири отмечает рост популярности цифрового сервиса «Умные экраны». Чаще всего платформа используется в кафе, ресторанах, супермаркетах, автосалонах, предприятиях сферы торговли, питания и оказания услуг. Сервис позволяет бизнесу создавать собственную видеосеть и показывать посетителям рекламные ролики, размещать развлекательный контент или транслировать корпоративное телевидение сразу на нескольких экранах.
Иллюстрация предоставлена ПАО "Ростелеком"
«Статистика показывает, что цифровые экраны увеличивают число импульсивных покупок в среднем на 80%, что увеличивает средний чек. С помощью красочных роликов можно стимулировать импульсивные покупки, размещая на экранах актуальные для этого времени года предложения. Например, осенью в аптеках можно сделать акцент на средства от простуды, а в супермаркетах — на акционные предложения к предстоящим праздникам. В качестве дополнительной функции “Умные экраны” умеют распознавать аудиторию по полу и возрасту и высвечивать рекламу адресно, что повышает ее эффективность», — рассказал Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекомп».
«Ростелеком» предлагает подключить «Умные экраны» под ключ: необходимое оборудование для использования сервиса можно взять в аренду, сразу купить у цифрового оператора или оформить рассрочку сроком до двух лет. Управлять платформой удобно через личный кабинет и самостоятельно настраивать расписание показа, добавлять виджеты, объединять экраны в группы или управлять каждым по отдельности. Кроме того, клиент может размещать и транслировать ролики партнеров, получая дополнительный доход за прокат.
Узнать подробнее о сервисе и оставить заявку на подключение или консультацию можно на сайте и по телефону .