ноябрь 8, 2021
Доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин рассказал, что согласно Федеральному закону «О персональных данных», телефонные собеседники перед тем, как озвучить рекламное предложение, должны получить ваше разрешение, сообщает «Прайм».
Телефон.
архив сайта pixabay.com
«Вы можете сообщить звонящему, что ведете запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок, а далее — откуда у звонящего персональные данные, и почему коммерческое предложение озвучено без разрешения», — отметил Кашкин.
После нескольких таких разговоров в колл-центре ваш номер внесут в «черный список».
Также можно заблокировать номер навязчивой рекламы через контекстное меню телефона, Газета.Ru.
Между тем номер телефона уже давно является такими же персональными данными, как имя-фамилия и паспортные данные.