ноябрь 30, 2021
Лизинговая компания «Европлан» обновила свой онлайн-сервис обслуживания клиентов «Мой Европлан». Теперь в нем доступны новые услуги: покупка шин и перерегистрация транспортного средства.
В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции.
ПАО «ЛК «Европлан»
Чтобы приобрести новые шины дистанционно, в личном кабинете нужно оставить заявку на это. Причем эта услуга доступна не только для транспортных средств, находящихся в лизинге, но и для личных автомобилей клиента. Номер договора лизинга для оформления покупки шин не требуется.
Воспользовавшись услугой перерегистрации автомобилей и спецтехники, можно быстро поставить автотранспорт на учет, когда срок договора подходит к концу. В личном кабинете доступен список договоров, срок которых заканчивается в течение 30 дней. Пользователь может выбрать один или несколько автомобилей для перерегистрации.
Личный кабинет клиента «Мой Европлан» помогает сделать взаимодействие лизингополучателей с компанией максимально удобным и быстрым. В личный кабинет мы постоянно добавляем новые функции, опираясь на потребности пользователей.
Клиенты лизинговой компании «Европлан» могут получить электронные документы быстро и бесплатно. Для того, чтобы начать работу, надо зайти в личный кабинет «Мой Европлан». Электронный документооборот (ЭДО) осуществляется в системе Контур.Диадок оператора ЭДО СКБ Контур. Сервис позволяет в режиме онлайн получать оригиналы первичных документов. Теперь клиентам «Европлана» не нужно ждать почтовую или курьерскую доставку — обмен документами происходит буквально за секунды. Благодаря переходу на ЭДО ускоряются также обработка и поиск документов. Они бессрочно хранятся в электронном виде, поэтому при запросе налоговой не придется перебирать папки в бумажном архиве, чтобы найти нужный экземпляр.
Кроме того, в личном кабинете недавно появились такие функции:
1. Формирование письма об отсутствии/наличии задолженности. Теперь в личном кабинете можно оформить запрос и получить:
2. Расчет частично-досрочного погашения лизинга в «Европлане». Теперь клиент может самостоятельно рассчитывать будущий график с учетом частично-досрочного погашения:
Можно строить несколько расчетов и сравнить их.
«Европлан» уделяет особое внимание развитию дистанционного обслуживания лизингополучателей и личного кабинета клиента, который является одним из важных инструментов современной сервисной компании. Возможность получить необходимые документы или ответы на свои вопросы за считанные минуты без необходимости визита в компанию приобретает особое значение в текущей нестабильной эпидемиологической ситуации.
Онлайн-сервис «Мой Европлан» помогает нашим клиентам не только быстро решать множество вопросов, важных для обеспечения непрерывности деятельности, но и соблюдать рекомендации по профилактике COVID-19. Сегодня крайне важно максимально сократить социальные контакты, и дистанционная поддержка автопарка из любой точки мира, помогает в этом.
Менеджеры «Европлана» обрабатывают запросы на автоуслуги в течение 8 часов.
ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584