январь 18, 2022
Закупочные цены на сладости могут резко вырасти в России с 1 февраля, рассказали в торговой сети «Верный». В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения. У каких компаний и на сколько подорожают кондитерские изделия — в материале altapress.ru.
Шоколад.
Открытые источники.
«Mondelez» собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад — до 9%, а на леденцы и жевательную резинку — до 6%. Так, подорожают жвачки «Dirol», конфеты «Halls», вафли, шоколад «Milka» и «Alpen Gold», печень «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», «Oreo» и другие — всего больше 60 наименований.
«Ferrero» увеличит цены на 6% на популярные бренды — конфеты «Ferrero» и «Raffaello», пасту «Nutella» и товары «Kinder» — в общей сложности 130 позиций.
У «Хлебпрома» на 23% подорожают торты и пирожные.
Цены на сладости зависят от расходов на их производство. А они во многом зависят от мировых цен на сахар.
Предприятия кондитерской промышленности повышают цены в крайнем случае, когда уже не могут сдерживать рост себестоимости, сказал «Известиям» исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин.