сентябрь 26, 2022
Качественное общение с клиентом может легко перевести его из «случайных» в разряд постоянных. Миллионы компаний по всему свету хотя бы однажды сталкивалась с вопросом, касающимся грамотного построения переписки с потенциальными и настоящими потребителями своей продукции и услуг. Опытом, который удалось накопить, мы поделимся с вами.
Один из главных вопросов заключается в том, будет ли за ответы отвечать конкретный человек, или этот процесс будет автоматизирован? В первом случае переписка целиком и полностью находится в зоне ответственности сотрудника компании. При втором варианте достаточно приобрести специализированный программный продукт, например, OkoCRM (, быстро и эффективно, можно подробно изучить в блоге OkoCRM).
Залогом эффективного и качественного общения выступают определенные универсальные правила. К ним относят:
Важно: если определенные этапы переписки повторяются, помогут . Они автоматизируют процесс и делают его более простым. Например, это удобно, если на определенном этапе взаимодействия нужно выставить счет, подтвердить отправку заказа, отослать трек-номер посылки или иное.
CRM систему для продвижения бизнеса под названием OkoCRM можно заказать на сайте . Также на портале можно изучить всю необходимую экспертную информацию, касающуюся продукта, особенностей его работы, достигаемых целей и т.д. Тестирование в течение 7 дней предоставляется бесплатно. Также есть возможность заказа настройки работы системы на основе анализа деятельности именно вашей компании.