февраль 8, 2008
Знак представляет собой композицию из трех кругов, расположенных в форме треугольника, вершина которого обрамлена лучами (в форме лепестков подсолнечника). Вершина символизирует восход солнца, возрождение, новизну, - поясняет пресс-служба краевой администрации со ссылкой на управление края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Региональный брэнд под названием «Золотой Алтай» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Он включен в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Под брэндом «Золотой Алтай» теперь будет проходить демонстрация и продвижение продукции алтайских товаропроизводителей на выставочно-ярмарочных мероприятиях, конференциях.
Правообладателем знака является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Начальник вышеназванного управления Вадим Кузнецов считает, что зарегистрированный знак позволит представлять продукцию и услуги Алтайского края под единым запоминающимся брэндом, повышая конкурентоспособность алтайского бизнеса на межрегиональном и международном рынках.