ноябрь 29, 2022
По данным компании "Мегафон", мобильный трафик в самых популярных интернет-магазинах в период "Черной пятницы" увеличился втрое, по сравнению с 2021 годом. Причем, доля мужского шоппинга выросла с 30 до 40%. На что внезапно стал тратиться сильный пол - наш материал.
Девушка. Ноутбук.
Фото предоставлено ПАО «МегаФон».
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.