декабрь 1, 2022
Спрос на корейскую косметику на российском рынке неуклонно растет. Многие азиатские бренды уже составили конкуренцию именитым европейским компаниям. Корейская косметика оптом вполне доступна по цене, поэтому открытие собственного интернет-магазин по ее продаже является весьма перспективным направлением. С чего начать и каких ошибок стоит избегать, рассмотрим ниже.
Фото предоставлено рекламодателем.
Неважно, решили ли открыть «реальную» торговую точку, интернет-магазин или просто завести страничку в соцсети для продажи косметики, на начальном этапе важно найти поставщика. Крупные компании, которых не пугает сложности с таможенным регулированием, языковым барьером и прочим, чаще всего сотрудничают с иностранными производителями напрямую. Те, кто такими ресурсами не располагают, обычно действуют через посредников. За небольшой процент они предоставляют доступ к огромному каталогу продукции от азиатских компаний.
Также важно:
Далее вам остается лишь выбрать подходящие позиции, сделать первый заказ и начать торговлю.
Производители из Кореи предлагают широкий выбор декоративной и уходовой косметики, а число наименований продукции невозможно сосчитать. На что обратить внимание:
Важно: секрет эффективности корейской косметики заключается не только в ее составе и инновационных технологиях, используемых при производстве, но и в многоступенчатости. Средства наносят последовательно, поэтому вы должны быть готовы предложить клиенткам все, что необходимо для прохождения своеобразных «ступеней», от очищающих гелей до завершающих макияж BB-кремов.