июль 31, 2023
Автообзвон — услуга, популярность которой стремительно выросла за несколько последних лет. Ее цель состоит в повышении эффективности совершаемых звонков. Система обзвона клиентов сама звонит по заданному списку номеров, а голосовой робот производит информирование. При этом в случае необходимости есть возможность перевода разговора на оператора.
Настройка системы обзвона.
Фото: ru.freepik.com, автор vectorjuice.
Основной плюс использования системы автообзвона состоит в экономии времени. Робот набирает номера, ждет отклика, произносит необходимый текст и даже проводит анализ ответов. Эффективность работы человека и роботизированной системы несопоставима, поскольку в автоматическом режиме за заданное количество времени удается совершать в разы большее количество звонков.
К другим плюсам можно отнести:
Многие интернет-магазины внедряют системы автообзвона для упрощения отслеживания заказов. При необходимости система звонит клиенту и оповещает, что товар собран, отгружен, доставлен до места и т.д.
Благодаря работе автоматической системы, можно контролировать и комплексно анализировать все совершаемые звонки, что позволяет оперативно анализировать полученные данные. Анализ может быть также автоматизирован. В результате растет эффективность бизнеса, что может выражаться в увеличении посещений сайта, росте объема заказов, наращивании клиентской базы заведения и прочем.
Заказать услугу автообзвона можно на сайте . Здесь же можно узнать о сопутствующих услугах, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.