октябрь 17, 2023
Телеграм — быстро растущая платформа, число пользователей которой увеличивается ежедневно. Стабильный рост количества каналов и аудитории превращают мессенджер в эффективный и популярный инструмент продвижения. Используется он для рекламы самых разных товаров и услуг, в том числе объектов недвижимости. Как с помощью проекта Telega.in застройщикам продвигать свои «предложения», расскажем ниже.
Реклама в социальных сетях.
Фото: ru.freepik.com, автор vectorjuice.
Размещение нативных интеграций (посевов) в каналах и чатах позволяет достигнуть нужного результата, вне зависимости от целей и размера бюджета. Благодаря возможности выбора каналов и последующему контролю результативности, заказчик рекламы получает возможность эффективного управления. На платформе предусмотрена возможность использования не только текстового формата, но и фото- и видеоматериалов, что поддерживает долгосрочный интерес со стороны потенциальных клиентов.
Полезно знать: чтобы нативные интеграции стали максимально полезным помощником в развитии вашего бизнеса, рекомендовано использование специальных сервисов для продвижения в Телеграм. Например, Telega.in (телегаин) гарантирует быстрый охват аудитории каналов и ботов на нужную тематику.
Процесс проходит в несколько этапов. Справиться с ним может даже пользователь, не имеющий специфических навыков и умений:
Телеграм — эффективная площадка для рекламы недвижимости. Большой охват, доступные цены на рекламу и гибкие инструменты — основные преимущества на сегодня.