Определены автомобильные притязания барнаульцев

май 29, 2008

Подведены итоги акции "Авто-ценности", которая проходила в рамках городского автомобильного праздника – выставки "Авто-экспо’2008".

Несколько недель в выходные дни на краевом автомобильном рынке сотрудниками "Алтайской ярмарки" проводился опрос среди местного населения. В ходе акции специалисты опросили 300 человек (мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, женщины в возрасте от 30 до 45 лет), с целью выявления "автомобильных" потребительских предпочтений и возможностей барнаульцев, - сообщает пресс-служба компании.

Как оказалось, больше всего горожан мечтает об автомобилях "Toyota", "Lexus" и "Nissan". При этом уже сейчас автовладельцами является 67% опрошенных жителей Барнаула в возрасте от 25 до 55 лет.  

Автовладельцы рассказали, что не будут экономить в первую очередь на бензине.  Этот пункт отметили 34% опрошенных. Стараются вообще ни на чем не экономить 32% барнаульцев.  30% не экономят на техническом обслуживании, 28% - на запчастях, 22% не станут экономить на автостраховке, 17% - на автохимии. И только 2% местных жителей стараются экономить на всем.    

При выборе СТО жители города Барнаула руководствуются прежде всего качеством работ. Об этом сказали 90% опрошенных автовладельцев.

В ходе акции выяснилось, что у барнаульцев пока не сформировались четкие критерии выбора страховой компании. Значение имеют известность компании, рекомендации знакомых. Нет четких пристрастий у автовладельцев и в выборе автохимии.

Выборка исследования является репрезентативной относительно населения                  г. Барнаула. Акция-исследование организована и проведена специалистами "Алтайская ярмарка".