май 29, 2008
Подведены итоги акции "Авто-ценности", которая проходила в рамках городского автомобильного праздника – выставки "Авто-экспо’2008".
Несколько недель в выходные дни на краевом автомобильном рынке сотрудниками "Алтайской ярмарки" проводился опрос среди местного населения. В ходе акции специалисты опросили 300 человек (мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, женщины в возрасте от 30 до 45 лет), с целью выявления "автомобильных" потребительских предпочтений и возможностей барнаульцев, - сообщает пресс-служба компании.
Как оказалось, больше всего горожан мечтает об автомобилях "Toyota", "Lexus" и "Nissan". При этом уже сейчас автовладельцами является 67% опрошенных жителей Барнаула в возрасте от 25 до 55 лет.
Автовладельцы рассказали, что не будут экономить в первую очередь на бензине. Этот пункт отметили 34% опрошенных. Стараются вообще ни на чем не экономить 32% барнаульцев. 30% не экономят на техническом обслуживании, 28% - на запчастях, 22% не станут экономить на автостраховке, 17% - на автохимии. И только 2% местных жителей стараются экономить на всем.
При выборе СТО жители города Барнаула руководствуются прежде всего качеством работ. Об этом сказали 90% опрошенных автовладельцев.
В ходе акции выяснилось, что у барнаульцев пока не сформировались четкие критерии выбора страховой компании. Значение имеют известность компании, рекомендации знакомых. Нет четких пристрастий у автовладельцев и в выборе автохимии.
Выборка исследования является репрезентативной относительно населения г. Барнаула. Акция-исследование организована и проведена специалистами "Алтайская ярмарка".