сентябрь 1, 2024
«Семейный автомобиль по вкусной цене» — так описывают Chery Tiggo 7 Pro Max в автосалоне. Этот китаец остается едва ли не самой популярной машиной в России уже второй год. Но какие достоинства и недостатки «вишенки» нашли ее владельцы — в материале altapress.ru.
Chery Tiggo 7 Pro Max в Барнауле.
drom.ru
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность: 150 л.с.
Налог на 2024 год: 3 тыс. рублей для Алтайского края
Привод: 4WD
Коробка передач: робот
Руль: левый
В Барнауле Chery Tiggo 7 Pro Max в вишневом цвете за 3 млн рублей.
«На мультимедии установлено кривое ПО. Машинный перевод, некоторые пункты вообще не понятно за что отвечают, есть нерабочие кнопки, меню быстрого доступа не настраивается, не запоминает последнее положение экрана, голосовой помощник ничего не умеет.
Нет возможности выключить подсветку поворотов (работает от малейшего поворота руля, в результате, при подруливании по прямой мигаешь как новогодняя елка). Приходится ездить с постоянно включенными туманками.
Багажник маловат, бензобак тоже маленький (вмещает 35-40 литров).
Дорогое ТО у дилера. В среднем в два раза дороже обслуживания в обычном сервисе», — владелец автомобиля, пожелавший остаться анонимным.
«Некачественная сборка, большой расход топлива, хамское отношение дилера. Плохая управляемость, с завода не защищены вариатор и моторный отсек справа, под аркой торчат провода, приходится докупать и ставить защиту самому.
Авто постоянно ломается, при пробеге 3000 км застучали рулевые наконечники слева и справа. Дилер не смог поменять, потому что нет запчастей в наличии. При этом пробеге водительское сиденье самопроизвольно начало уезжать назад до упора, что могло привести к ДТП. Проблему с трудом устранили», — о недостатках Саян.
«Фары автомобиля могли бы быть более яркими, особенно в условиях ночной езды по горным дорогам. Большая слепая зона. В результате столкновения с другим автомобилем возникли не то, что незначительные повреждения, а конкретные вмятины, как будто машина из фольги», — анонимный владелец авто.
«Возможны проблемы с дисплеем автомобиля и задержка при работе системы голосового управления. Мягкие тормоза и некоторые проблемы с коробкой передач.
Несмотря на общую качественную сборку, я бы отметил, что подвеска автомобиля жестковата, что делает поездки на неровных дорогах не слишком комфортными. Панорамный люк, хоть и приносит дополнительный свет в салон, издает неприятный шум после длительного использования, требуя регулярного обслуживания», — водитель.
«Подвеска на некоторых неровностях достаточно жесткая (по сравнению с Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee, но мягче, чем на Kia Ceed). Подогревает только подушки сидения, хотелось бы, чтобы спинка тоже была теплая. Нет дополнительных креплений или ниш в багажнике, только крючки на 3 кг», — Александр.
«Габариты создают проблемы при проезде по узким дорогам. Белый цвет кузова требует более частой мойки из-за склонности к быстрому загрязнению. Множество функций могут показаться сложными для понимания и использования. Освещение внутри салон скромное.
Не понравился относительно слабый разгон автомобиля для такого двигателя, что делает его не слишком подходящим для быстрого вождения. Навигационная система вызвала разочарование из-за отсутствия голосового навигационного пакета», — своим опытом использования анонимный владелец.
«Отличная мощность двигателя, машина реагирует мгновенно при нажатии на педаль газа. Просторное переднее сиденье удобно для пассажиров любого роста. Задние сиденья вмещают троих взрослых и одного ребенка без особых проблем. Точное и четкое рулевое управление делает управление автомобилем плавным и простым даже для новичка», — о плюсах владелец Chery Tiggo 7 Pro Max.
«Просторный салон, особенно заднее сиденье, комфортно для пяти человек. Есть достаточно места в багажнике, даже с избытком. Мягкие материалы повсюду, поддержка поясницы делает поездки более комфортными. Мощный двигатель позволяет легко обгонять другие автомобили на трассе», — достоинства водитель.
«Подвеска не жесткая. От сидений не болит спина после дальней дороги. Шумоизоляция очень хорошая, не напрягает. До 130 км/ч прямую держит уверенно. Когда подходишь сзади к машине, а в руках куча пакетов и сумок — ключ не надо искать, ногой махать не надо. Машина за пару секунд видит тебя, моргает аварийкой, и, если сделать шаг назад, открывает дверь багажника.
Панораму часто открываю, в машине становится светлее, настроение немного поднимается.
Очиститель воздуха, ионизатор — не успел нажать циркуляцию рядом с появившимся камазом — через 20 сек можно рассчитывать на чистый воздух в салоне», — Роман.
«Оценил атмосферную подсветку, мягкий пластик со строчкой, панораму во всю крышу, проекцию при открытых дверях. В салоне уютно и не уныло. Подвеска мягкая. По климату замечаний нет. В жару не жарко, в холод — не холодно. Приятно удивил малый радиус разворота», — рассказал автомобиля.
«Едет очень достойно, вроде 150 л.с., а подрывает как надо. Есть подозрение, что машина на самом деле 186 л.с., а дефорсирована только на бумаге. Работа робота очень понравилась, все четко включает, не тупит. Быстро прогревается. Теплый, есть подогревы всего. 4WD едет по снегу отлично.
Бесключевой доступ просто супер — очень удобно», — о достоинствах Игорь.
«Круговой обзор просто бомба. Я удивлен, что китайцам удалось сделать ЖК экран, который видно на самом ярком солнце, при этом его даже не попытались спрятать ни под каким козырьком.
Ямки, полицейские, неровности – Тигго преодолевает их очень мягко.
Водительское сиденье для меня оказалось очень удобным. Я один раз настроил его положение, занес в память и больше ни разу не менял», — Евгений.