Жизнь

Жители Алтайского края потратили более 1,5 млрд рублей на ювелирные изделия за полгода

Жители Алтайского края в среднем тратят около 7 тыс. рублей на ювелирные украшения, стало известно из аналитики SOKOLOV.

Золотые кольца на витрине.
Золотые кольца на витрине.
freepik.com/fxquadro

По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы Барнаула в денежном выражении достиг 967,3 млн рублей. Это на 19% выше показателей аналогичного периода 2023 года.

Рынок Алтайского края в целом вырос на 23% и достиг 1,5 млрд рублей, заняв шестое место по всему СФО.

При этом в стране оборот ювелирных украшений вырос в целом на 29% до 199 млрд рублей.

Золотое кольцо, бриллиант
СС0

Лидерами по обороту в СФО стали Красноярский край (3,1 млрд), Новосибирская область (2,9 млрд) и Иркутская область (2,8 млрд).

В Алтайском крае вырос и средний чек на ювелирные украшения. За первое полугодие 2024 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он увеличился на 13% и составил 6 899 рублей. Средний чек на ювелирные изделия в Барнауле также увеличился на 14% и достиг 7 358 рублей. По России средний чек в 1 полугодии 2024 года составил 8 509 рублей.

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV:

«Впервые с момента разрешения в России дистанционной торговли ювелирными изделиями в декабре 2019 года доля маркетплейсов на рынке достигла 10% по итогам июня. В целом за 6 месяцев она выросла на 2,3 п.п. и составила 9,6% от совокупного объема рынка или 34% от всех онлайн-продаж ювелирных изделий (33% в аналогичном периоде 2023 года). Таким образом, маркетплейсы, 88% продаж украшений на которых приходятся на OZON (32%) и Wildberries (56%), заняли сопоставимую позицию с топ-3 лидеров рынка – крупнейшими федеральными сетями – SOKOLOV, Sunlight и 585».

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость