август 15, 2024
«Комбинация европейских технологий и современной эстетики» — так описывают Geely Atlas Pro в автосалоне. Бодрый китайский автомобиль чувствует себя уверенно на любой трассе. Но владельцы нашли существенные минусы в круиз-контроле. Достоинства и преимущества Geely Atlas Pro — в материале altapress.ru.
Geely Atlas Pro.
drom.ru
Двигатель: бензин, 1.5 л, гибрид
Мощность: 177 л.с.
Налог на 2024 год: 4 425 рублей в Алтайском крае
Привод: 4WD
Коробка передач: робот
Руль: левый
В Барнауле Geely Atlas Pro в бордовом цвете за 2,7 млн рублей.
«Очень долго думает педаль акселератора. При обгоне на трассе от нажатия до начала ускорения задержка 2-3 секунды. Очень маленький топливный бак. Большой расход топлива. Работа климат-контроля в режиме ЭКО какая-то неадекватная, в режиме КОМФОРТ нормально, в сырую погоду немного запотевает лобовик со стороны водителя (похоже из-за козырька приборки плохо вентилируется в этом месте)»
«Неудобный климат, или ноги холодные и стекло чистое, или ноги в тепле и запотевшее окно. Сзади зимой ноги мерзнут. Летом на эко-дерматине сильно потеет пятая точка. Нет обогрева стекла и замерзают форсунки, зимой печаль.
Музыка посредственная, электроники много, а толку мало. Чтобы отключить обогрев руля, нужно поймать момент нагрева и только в этот момент сенсорная кнопка активна. На высокой скорости и при ветреной погоде сильно гудят зеркала. Электропривод зеркал эпизодически глючит, не открываются зеркала. Регулировка руля недостаточная»
«Малый вылет руля, маленький багажник, бесключевой доступ к машине иногда глючит. Нет омывателей фар и камер. Педаль газа тупая, при обгоне это критично, думает примерно 1,5-2с только тогда происходит ускорение. Сидения достаточно удобные, но кожзам без вентиляции, неперфорированный, от чего в жару и в холод сидеть без чехлов некомфортно. Подогревы есть на всех сидениях, а так же руля, форсунок стеклоомывателя, зоны парковки дворников»
«Недостаточно качественно собран салон, постоянно сверчки и посторонние звуки. Ужасное мультимедиа, пустое по функционалу, и при этом с отвратительным звучанием. Не лучшая эргономика салона, слабая шумоизоляция. Очень нежное и слабое ЛКП как на большинстве современных авто, машина за считанные месяцы вся покрывается сколами»
«На липучке зимой не заехала в деревню (небольшой пригорок плюс лед под рыхлым снегом), нужны шипы. Багажник маловат. Авто использовала для путешествий - палатки, спальники и так далее. Думаю над покупкой верхнего багажника. Климат работает так как ему одному понятно, дует то в лицо , то так что все окна потеют»
«Ужасная прошивка магнитолы. Музыка настроена отвратительно. Большой расход, ориентировочно 10-11 литров, не смотрите на циферки на бортовом компьютере, врут. Маленький интервал ТО. Большие цены на ТО. Хрустит торпеда при нагревании салона», —
«Динамичный, скорость набирает быстро и легко, обгоны вообще без проблем... В горах на грунтовых дорогах, режиме Off Road показал себя очень достойно. Двигатель работает очень тихо, и благодаря интегрированному выпускному коллектору очень быстро прогревается. Комфортный, вместительный, нравятся материалы отделки салона. Выглядит внешне и внутри хорошо, откатал почти 8000 км, пока никаких проблем»
«Из преимуществ могу отметить, что мультимедиа работают без проблем. Некоторые считают, что звук недостаточно громкий, но я не знаю, куда еще громче. Шумоизоляция неплохая. На дороге автомобиль держится уверенно.
Расход топлива при скорости 110 км/ч соответствует заявленному. Однако любителям быстрой езды стоит учесть, что при увеличении скорости расход резко возрастает. Машина действительно резвая и легко разгоняется до 170 км/ч», —
«Купили его в автосалоне Сургута и перегнали на север. Сразу установили автономный подогреватель двигателя «Бинар». Прошили систему на Android, и теперь все работает отлично.
Салон автомобиля очень комфортный, а маневренность после Ford Explorer кажется просто невероятной. Мы очень довольны! Машина ни разу нас не подвела, никаких поломок или глюков не было. Мощности двигателя хватает с запасом. Даже при температуре –42 °С машина заводится без проблем. Так что делайте выводы сами, как она себя показывает.
Глонасс в машине не установлен, поэтому электроника работает без сбоев. Главное — вовремя проходить техобслуживание и следить за состоянием автомобиля. Если вовремя менять масло и другие расходники, то никаких проблем не будет»
«Печка работает отлично, и окна зимой никогда не запотевали. Салон просторный. Можно не бояться обгонов. Свет фар широкий и яркий. Подвеска идеально сбалансирована: она мягкая и упругая одновременно. Видео снимается в отличном разрешении. Муфта срабатывает молниеносно. Ни разу нигде не застревал. Благодаря электродвигателю машина имеет отличную тягу»
«В салоне свободно, водитель и пассажир не соприкасаются. Первая поездка пришлась на ночное время по заснеженной дороге на летней резине со спусками и подъемами, дорогу держит отлично. Очень доступна в управлении, все понятно и удобно. Кнопки на руле и панели — очень удобная тема. Панорамная крыша — любовь с первого взгляда, в салоне светло и очень комфортно»
«Нравится расход топлива как в городе, так и на трассе — он составляет примерно 7,5 л из-за гибридной установки. При этом автомобиль быстро разгоняется. Если ехать по трассе со скоростью до 80 км/ч, то расход будет 6,5 л. Мягкие подвески. Переключение передач плавное, незаметное»