сентябрь 11, 2024
Модернизированный, спортивный, современный и самый продаваемый — так продавцы описывают китайский кроссовер Geely Tugella. Что об автомобиле рассказали владельцы — в материале altapress.ru.
Geely Tugella.
drom.ru
Двигатель: бензин, 2 л
Мощность: 238 л.с.
Коробка передач: АКПП
Руль: левый
Привод: 4WD
Налог в Алтайском крае: 14,3 тыс. рублей
«Конские цены на русификацию, а еще она может быть корявой и работать некорректно».
«Ватные родные тормоза, короткая сидушка, нет обогрева переднего стекла, работа климата порой странная, плохая магнитола на родной прошивке, некорректная работа системы зарядки».
«Ощущается дефицит пространства. Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим».
«Парковать эту машину в узком месте — целый подвиг... Люфт у колес маленький, в стекле заднем ничего не видно — это одна сплошная слепая зона, можно ориентироваться только по камерам. Багажник маленький — когда вы поедете на замену колес, положите туда два колеса и поймете, что не можете его закрыть... И камера не работает... Как парковать эту машину? Чувствуешь себя водителем грузовика. Я пытался по старинке сдавать назад с открытой дверью, но ее автоматический стояночный тормоз... кто вообще придумал эту чушь!»
«Китай — во всем. Экономия налицо. Пластик совершенно не износостойкий, царапается ногтем. Глюки электроники постоянно. Все жужжит и шипит, как робот из 80-х. Аэродинамика нулевая. Шум ветра на скорости. Очень гулко все отдается и резонирует в салоне, как в консервной банке. Капот из жести, вибрирует в движении очень стремно, радио очень низкой чувствительности. Звук пропадает постоянноя».
«Отличная управляемость и динамика, отличный внешний вид».
«Достаточно индивидуальный авто, задняя часть гладкая и гармоничная. Передняя грань повторяет дизайн с хромированной полосой посередине, проходящей через всю машину. Качество изготовления и дизайн хорошие. Богат комплектацией — система помощи при вождении уровня, передний и задний радар, панорамное изображение на 360 градусов, предупреждение о движении задним ходом, автоматическая парковка, панорамный люк на крыше, электропривод багажника».
«Качество отделочных материалов. Даже обивка над подлокотником оказалась из мягкого материала. Рулевое колесо многофункционально. Кнопки очень удобны в управлении».
«Достаточно неплохо покрашен, дизайн радует и внутри, и снаружи, диски на 20 отлично работают с дорогой и рельсами, если без фанатизма — очень приятная форма сидений, быстрый отклик магнитолы на все нажатия, ничего не глючит».
«Стильная внешность, хорошая динамика разгона, адекватный расход топлива. Много приятных фишек типа дорожного ассистента, контроля полосы, адаптивного круиза, подогрева руля, вентиляции сидений, качественных камер по кругу».
Ранее altapress.ru показывал .