Экономика
Erid: F7NfYUJCUneP3ztgijBF

Позитивно смотрим в будущее. Как предприятие существует в постоянном движении вперед

Компания «Бочкари» продолжает укреплять свои позиции на рынке, внедряя передовые технологии и увеличивая производственные мощности. Недавно предприятие запустило новую линию розлива, которая позволила значительно нарастить объемы выпуска продукции. О том, как автоматизация меняет процессы на заводе, и почему главным активом компании остаются сотрудники, aitapress.ru рассказал директор по производству Вадим Балахнин.

Компания «Бочкари» продолжает укреплять свои позиции на рынке.
Компания «Бочкари» продолжает укреплять свои позиции на рынке.
Фото предоставлено компанией «Бочкари».

И количество, и качество

Предприятие является одним из флагманов российского рынка в производстве напитков, включая алкогольные и безалкогольные. Компания активно расширяет свои производственные мощности и внедряет передовые технологии, чтобы удовлетворить растущий спрос на свою продукцию, а также на услуги копакинга (розлива напитков для сторонних брендов).

Одним из последних значимых событий на заводе стало открытие новой производственной линии, которая существенно повысила производительность завода и позволила расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Компания «Бочкари» запустило новую производственную линию.
Фото предоставлено компанией «Бочкари».

Директор по производству Вадим Балахнин трудится в компании с 1998 года — уже более четверти века — и знает, как устроена отрасль. По его словам, новая производственная линия стала ответом на возрастающие потребности как самого завода, так и его партнеров. До ее запуска мощности предприятия не позволяли в полной мере удовлетворять спрос, особенно в части розлива воды и выполнения заказов по копакингу.

Вадим Балахнин, директор по производству.
Фото предоставлено компанией «Бочкари».

Новая линия специализируется на розливе напитков в бутылки объемом 0,5 литра и оснащена термоусадочной этикетировочной машиной. Такой способ упаковки, когда этикетка оборачивается вокруг бутылки по ее форме, придает продуктам премиальный вид. Именно так, например, выглядит продукция «Бочкарей» под брендом Kapibara (Капибара).

Линия рассчитана на объемы до 30 тыс. бутылок в час, что вдвое превышает производительность предыдущего оборудования, — уточнил собеседник. — Теперь завод способен выпускать порядка 600 тыс. бутылок за одну смену, что позволяет значительно увеличить объемы производства и снизить нагрузку на другие линии.

Для сравнения: объемов новой линии достаточно, чтобы обеспечивать в день порядка 3 000 среднестатистических праздничных корпоративов.

Лидер по автоматизации

Особое внимание на заводе уделяется автоматизации производственных процессов. Вадим Балахнин подчеркивает, что предприятие постоянно модернизирует оборудование, ориентируясь на лучшие образцы отрасли. Это позволяет поддерживать высокий уровень качества и минимизировать влияние человеческого фактора.

Мы всегда стремились брать самое высокотехнологичное оборудование от лучших европейских поставщиков и на сегодня можем с уверенностью заявить, что наш завод занимает лидирующие позиции по автоматизации в отрасли, — подчеркнул директор по производству.

Автоматизация не только повышает качество продукции, но и помогает в оптимизации работы предприятия. Системы контроля качества позволяют следить за эффективностью на всех уровнях производства.

Компания «Бочкари» запустило новую производственную линию.
Фото предоставлено компанией «Бочкари».

Ежедневно мы анализируем данные по времени простоев, переходов между форматами и показателям работы каждой линии. Фиксируем, где просели, а где, наоборот, улучшили показатели, и можно ли это улучшение закрепить. Эта система помогает оперативно выявлять и устранять проблемы, постоянно повышая общую эффективность предприятия, — добавляет Вадим Балахнин.

Особое внимание уделяют и контролю качества продукции. Оно подтверждается регулярными проверками и аудитами, а внутренняя система безопасности позволяет держать под контролем все качественные показатели продукции и стабильно поддерживать ее высокий уровень.

Люди — главный капитал

Несмотря на высокую степень автоматизации, ключевым ресурсом завода остаются люди. Вадим Балахнин подчеркивает, что профессионализм и слаженная работа коллектива — это основа успеха завода.

Самое ценное, что есть на нашем предприятии, — это люди. Это наш основной капитал, и мы много лет работаем над тем, чтобы собрать и обучить настоящих профессионалов из различных сфер. Не побоюсь сказать, что сейчас у нас одна из сильнейших команд в индустрии, — с гордостью отмечает директор по производству.

Для предприятия крайне важно не только поддерживать квалификацию сотрудников, но и развивать молодые кадры. На заводе активно действуют программы наставничества, которые помогают новым сотрудникам быстрее освоиться и стать частью команды. Лучшие работники не только совершенствуют свои профессиональные навыки, но и делятся опытом с коллегами.

«Бочкари» также уделяют большое внимание социальной поддержке сотрудников. Компания строит жилье для своих работников, создает условия для занятия спортом и предоставляет возможности для профессионального обучения и карьерного роста. Эти усилия позволяют сохранять стабильность штата и удерживать специалистов, несмотря на удаленность завода от крупных городов.

Новые вершины

Вадим Балахнин уверен, что расширение производства и модернизация оборудования — это только начало долгосрочного развития завода. Помимо новой линии, в последние годы компания запустила несколько значимых проектов. В частности, была модернизирована линия розлива в стеклянные бутылки, и установлено оборудование для розлива в банки, что открыло возможности для выхода на новые рынки сбыта.

Кроме того, компания продолжает работать над расширением своего присутствия на территории России. На сегодняшний день продукция завода поставляется в более чем 60 регионов страны, и руководство уверено, что это далеко не предел:

В будущее смотрим позитивно. Мы привыкли жить и работать в постоянном движении вперед, никогда не останавливаясь в развитии. В дальнейшем будем расширять торговую линейку, добавлять новые продукты и увеличивать объемы производства, чтобы качественный продукт достиг всех регионов Российской Федерации. Благодаря профессиональной команде, неустанному труду и поддержке государства компания всегда готова к дальнейшему росту и покорению новых вершин.


Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама
  • ООО «Бочкаревский пивоваренный завод»

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость