По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.
Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
Цифровая безопасность — наш приоритет, мы предпринимаем большие усилия для защиты абонентов от спама, постоянно внедряя новые защитные сервисы. Например, только за прошедшее лето МТС в Алтайском крае с помощью собственных антиспам-решений заблокировала более 15 миллионов звонков, что в 2 раза больше, чем годом ранее, — отмечает директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.
Источник изображения: ru.freepik.com, автор vectorjuice.
Самое важное - в нашем Telegram-канале