В центре — люди
Постоянное развитие — это то необходимое качество, без которого невозможно существование в современном мире, уверен Денис Шалгин. Благодаря этому клиника «Добрый доктор» оказывает помощь десяткам тысяч пациентов ежегодно на протяжении 15 лет.
2024 год стал особенно значимым в истории организации. В рамках реструктуризации деятельности «Добрый доктор» провел ребрендинг сети, который изменил не только внешний вид клиник, но и внутренние процессы.
Мы сформулировали для себя основной подход к нашей работе, нашу миссию, — рассказывает Денис Шалгин. — Если большинство частных клиник ориентировано в первую очередь на пациентов, то мы в центр всего ставим человека — и не только пациента, но и нашего сотрудника, и наших партнеров. Это доброе, открытое отношение ко всем участникам процессов в предоставлении медицинских услуг и стремление к комфорту каждого из них. Мы уверены, что происходящие изменения, совместная, осознанная работа врача и пациента помогут нам стать ближе и полезнее людям, которые к нам обращаются.
Взаимодействию персонала и его комфортной работе уделяется большое внимание в компании, отмечает собеседник. Ведь это те люди, которые вкладывают душу в свое дело и помогают пациентам в трудную минуту. Сегодня в наших клиниках работают высококвалифицированные специалисты с колоссальным опытом и стажем. Некоторые врачи только в «Добром докторе» трудятся больше 20 лет!
Наши травматологи, хирурги, акушеры и другие врачи порой творят настоящие чудеса, — отмечает Шалгин. — Однако чудеса могли бы и не свершиться, если бы не было медицинских сестер, санитарок, уборщиц, администраторов, операторов и представителей административно-хозяйственного корпуса. В успех вкладывается каждый сотрудник.
Все нужное — в паре кликов
Еще одно важное достижение «Доброго доктора» в 2024 году — внедрение современных информационных инструментов в работу клиник, которые облегчили многие процессы для пациентов и сотрудников. В первую очередь была внедрена новая медицинская информационная система, которая дала возможность интеграции различных информационных систем в одну платформу.
Одно из преимуществ платформы — электронный документооборот. Денис Шалгин отмечает, что это значительно облегчило ведение документации для врачей и избавило их от большого количества бумаг. Пациенты также оценили его эффективность, ведь им тоже порой неудобно хранить у себя большое число документов.
Кроме этого, был создан новый сайт компании с личным кабинетом пациента и обратной связью. С его помощью человек может записаться на прием к врачу, отследить историю своих посещений, посмотреть результаты исследований и воспользоваться программой лояльности и накопленными бонусами. Следующий шаг — проектирование собственного приложения.
В числе других важных достижений этого года — введение в эксплуатацию цифровой АТС и системы коммуникации с клиентами, запуск программы лояльности для пациентов и членов их семей и заключение партнерского соглашения о разработке систем искусственного интеллекта для применения в работе врачей, — перечисляет Денис Шалгин.
Внимание к здоровью
Изменился и сам пациент, отмечает собеседник. Все чаще к специалистам стали обращаться молодые люди от 20 лет, желающие не только вылечить определенное заболевание, но и предотвратить их возникновение в будущем. Среди пациентов возрос интерес к различным программам «чек-ап» (комплексное обследование организма), профилактике рисков и услугам по укреплению здоровья.
Все больше людей приходят к выводу, что лучше следить за своим здоровьем и своевременно обращаться за помощью, чем потом бороться с тяжелыми последствиями. Это хороший тренд, который только устанавливается в Алтайском крае, — отмечает Денис Шалгин.
Дальше — развитие
Благодаря всем проведенным мероприятиям клиника не только сохраняет стабильный поток пациентов, но и ежегодно прирастает новыми приверженцами организации.
Доверие людей — чрезвычайно важный фактор для нормального, здорового функционирования организации и формирования плана развития на будущее.
«Добрый доктор» намерен и дальше развиваться, модернизировать оборудование, повышать уровень сервиса и совершенствовать подходы к лечению пациентов, несмотря на вызовы времени!
Досье
Денис Васильевич Шалгин начал свой путь в ИТ в 2007 году, с 2010-го по 2023 год более 12 лет проработал в краевой клинической больнице, в 2021 году с отличием окончил магистратуру в Алтайском филиале РАНХиГС по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В 2023 году перешел в КДЦ «Добрый доктор», так как в частной медицине можно наиболее полно и быстро реализовать возможности современных информационных технологий.
В 2024 году с отличием завершил обучение по президентской программе переподготовки управленческих кадров в ВШМ СПбГУ (Санкт-Петербург) по направлению «Менеджмент в здравоохранении». Является преподавателем Алтайского филиала РАНХиГС, читает курс «Информационные технологии в здравоохранении».
Профессионально заботимся о вашем здоровье с 2000 года!
Провели свыше 200 тыс. операций в стационаре.
Оказали помощь более 5 млн человек.
Более 200 специалистов, заботящихся о вашем здоровье.
Выполнили более 3 млн лабораторных исследований.
Барнаул,
ул. Балтийская, 4-а
ул. Энтузиастов, 33-б
ул. П. Сухова, 42
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Самое важное - в нашем Telegram-канале