Нейросети
Удивлять гостей — основной принцип корпоративного события, по мнению команды event-агентства OMG. Как пример, корпоратив компании «Эр-Телеком» в стилистике нейросетей и искусственного интеллекта. Для гостей создали атмосферу цифрового мира: фотозону оформили в стиле футуризма, развлекали цифровым предсказателем с посланием на будущий год от нейросети. В фотобудке желающие делали снимок, который ИИ тут же обрабатывал и выдавал на печать. Даже изображения на статуэтке-награде были сгенерированы нейросетью.
Шоу талантов
Найти в своём коллективе таланты и дать им выступить на большой сцене — такую цель поставили в компании «Альтерра», когда готовили корпоратив в честь 22-го дня рождения. Сотрудники могли выбрать любой концертный номер и принять в нем участие: театральную репризу, музыкальное или танцевальное шоу, выступление в роли иллюзиониста. На первых репетициях определялся уровень подготовки, затем ставился номер. Как отмечает организатор, итог праздника — 2 месяца подготовки, 23 участника, 7 номеров.
Тридесятое царство
Когда юбилей компании приходится на лето, самое время выбрать корпоратив на свежем воздухе. Один из масштабных праздников агентство OMG провело к юбилею группы компаний «СЭУС». Концепцию мероприятия «Тридесятое царство» разработали по мотивам русских сказок. На один день был создан целый сказочный город Программу составили разноплановой: два тимбилдинга и квиз, площадка в экостиле, валюта события, больше 20 станций квеста, больше 100 призов. И как в настоящей сказке — неожиданный сюрприз с розыгрышем автомобиля.
День шахтера
Свой профессиональный праздник День шахтера компания «Сибирь-Полиметаллы» в Змеиногорске отмечает масштабно, особенно когда он совпадает с 25-летием предприятия. Концепцией большого события выбрали девиз «Цель. Команда. Будущее», ключевой идеей — гордость за профессию и людей, чей труд — основа успеха компании, в которой трудятся 18 семейных династий. В итоге получился не просто корпоратив для коллектива, а праздник для всех семей: жены гордились мужьями, дети узнавали больше о профессии родителей. Такое событие в Змеиногорске стало мини-днем города с фуд-кортами, хедлайнерами и награждением лучших сотрудников.
Активный отдых
Один из лучших способов сблизить коллектив и объединить команду — выезд на природу. Корпоратив с поездкой в Горный Алтай выбрала молодая и активная компания «Грин Сайд». В программе — тимбилдинг «Золото Форта», душевные песни у костра, незабываемый квест по горам. И все это в окружении потрясающих видов гор, чистого воздуха и атмосферы Алтая.
Летние встречи
ИД «Алтапресс» давно переступил привычные границы в организации событий и предлагает для встреч первых лиц нетривиальные подходы, где синтез развлечений и бизнес-форматов. Календарь офлайн-событий сайта altapress.ru и делового издания «Свободный курс» с марта по декабрь наполнен встречами предпринимательского сообщества.
Летом для событий выбираются площадки на свежем воздухе. В начале лета организуется «Загородний пикник», в августе проходит «Летняя встреча предпринимателей» — это особый формат: непринужденная обстановка, дружественная атмосфера и интересная тема, объединяющая всех присутствующих . Предприниматели обсуждали будущее Барнаула, идеи по улучшению жизни в крае, на последней встрече с темой «Алтай — место силы» говорили о развитии точек притяжения региона.
Мужской клуб
Другой популярный формат деловых событий, которые организует Алтапресс Event, клубный формат. Видные предприниматели, общественники, руководители крупных компаний края встречаются узким кругом на «Мужском клубе».
Говорят о любимых мужских хобби — невероятных путешествиях, автомобилях, конневодстве, охоте, рыбалке, спортивных победах. Цель таких встреч — неформальное общение коллег и партнеров. Развлекают гостей тест-драйвом автомобилей, дегустацией деликатесов и рассказами об экстриме, трофеях, увлечениях.
Женский клуб
Для прекрасной половины дважды в год — в апреле и сентябре — Алтапресс Event проводит «Женский клуб». Формат встреч — синтез культурного события и вечеринки предпринимательниц, руководителей компаний и общественных персон.
Участницы «Женского клуба» побывали на экскурсиях в Театре кукол, знакомились с архитектурой нового корпуса РАНХиГС, любовались звездами во вновь открывшемся планетарии, смотрели выступления в Музыкальном театре. В программе клубных встреч — креативные фотозоны, разговоры о прекрасном, фуршет, подарки от партнеров.
5 тенденций деловых событий
- Удивлять и вовлекать участников события.
- В основе события — идея или тема, интересная большинству.
- Нестандартная локация или площадка.
- Смешивать серьёзное и несерьёзное, развлечения и образование.
- События — хорошая поддержка в продвижении бизнеса.
Самое важное - в нашем Telegram-канале