Власти края "причесывают" придорожный сервис

апрель 23, 2009

На прошлой неделе Александр Карлин подписал постановление о единых требованиях к дорожным объектам. Отвечать за реализацию задуманного будут несколько ведомств и служб, но во главе всего – руководство и сотрудники "Алтайавтодора".

Автомобиль.
Михаил Хаустов

Владимир Дубровский,
заместитель начальника "Алтайавтодора" по дорожному сервису:

В первую очередь мы упорядочили расположение АЗС на трассах. Теперь они строятся через каждые 30 км вдоль дорог. Следующий этап – строительство придорожных комплексов, которые должны заменить вагончики и все непонятные строения. У нас уже есть три проекта, готовых к реализации. Большие инвестиции будут вложены в строительство комплекса в Троицком, инвестором выступил местный предприниматель.

По словам Надежды Клюк, заместителя начальника управления края по строительству и архитектуре, пока нет единых типовых проектов дорожных объектов.

Надежда Клюк,
заместитель начальника управления края по строительству и архитектуре:

В центральной части России дорожные сервисы строятся по одному типу, они выполнены в едином стиле. У нас же инвесторы пытаются внести "свое" в архитектуру каждого комплекса. Мы предлагаем использовать при строительстве хотя бы один материал (кирпич или дерево), придерживаться одного стиля – хочется видеть современные здания, а не стилизованные, придуманные инвесторами. Уже несколько подобных проектов мы отклонили.

Справка

100 млн. рублей инвестируют в придорожный комплекс, расположенный на федеральной трассе около Троицкого.