октябрь 16, 2008
15 октября в 15 часов 15 минут стартовал новый онлайн-проект ИД "Алтапресс" – www.go-mag.ru Сайт является логическим шагом в развитии глянцевого журнала "Я покупаю".
Должна признаться, что меня всегда привлекали вещи, рассказывающие не просто абстрактную стилистическую историю, а историю именно про меня. Согласитесь, выбирая "трендовую штучку" или новый ресторан, нам важно выразить себя в этих внешних проявлениях стиля.
— необходимый навигатор в городском пространстве, который поможет вам быть в курсе последних модных событий жизни города. Вы всегда первыми будете узнавать о новых коллекциях бутиков, открытии ресторанов, салонов интерьера, spa-центров, а также предстоящих клубных вечеринках, презентациях и модных показах... Все самые актуальные новости - от распродажи до смены меню - теперь будут доступны Вам в режиме on-line.
- Я убежден, и аналитика это доказывает, что будущее печатных СМИ, особенно журналов – в симбиозе печатной и интернет-версий. Соответственно данному прогнозу мы и начали работу над проектом в марте текущего года. Сайт не копирует содержание журнала "ЯП", а : здесь самостоятельные разделы с собственным контентом, акции, разработанные специально для сайта и, конечно же, представлена печатная версия журнала. Я бы сказал, что у нас получилось именно то, что мы хотели изначально: заложенная в проект концепция реализована вполне успешно.
Идея проста, но, на мой взгляд, востребована. Так, на сайте, в отличие от журнала, можно красиво представить весь каталог продукции рекламодателя: каждый предмет можно увеличить, рассмотреть во всех деталях и поместить в свой шопинг-лист. Следующим шагом в сторону большей интерактивности станут акции типа "распечатай свой шопинг-лист, принеси в магазин и будет скидка". А когда у нас сформируется определенный пул рекламодателей и аудитория, мы начнем развивать свою карточную систему. Так уже делают некоторые проекты сети "ЯП", но пока они работают только в печатной версии, - карточка вкладывается в журнал. А мы сможем ее предложить постоянной аудитории сайта – зарегистрированным пользователям.
Реализация такого проекта позволит нам упрочить свое лидерство в глянцевом сегменте. Сейчас у "ЯП" тираж – 8 тыс. экземпляров. И за счет синергетического эффекта мы сможем увеличить аудиторию журнала, и реклама там станет намного продуктивнее. И я думаю, что интерес интернет-аудитории обязательно распространится на журнал: интернет никогда не сможет воспроизвести глянец. Глянец – это красиво и удобно, его можно полистать, подарить…. У интернета свои качества, - быстрота, удобство. И сумма этих качеств работает на один результат.
Над сайтом работала команда интернет-отдела "Алтапресс»" автором дизайн-проекта является Алексей Шелепов. Кроме того, подрядчиком по определенным работам выступила компания "Барнаул.Ру". Сейчас мы запускаем рекламную кампанию по продвижению сайта. Причем, будет идти раскрутка не сайта как такового, а . Будут задействованы издания ИД "Алтапресс", радио и наружная реклама.